Наполнение информационных и коммерческих сайтов
Важно понимать, какая цель стоит перед продвижением. Нужно, чтобы ваш сайт выходил в топ по каким-то ключевым словам. Например, если у вас информационный сайт, в этом случае у вас статьи – единственный контент, и, конечно же, сайт нужно наполнять статьями, причем лучшими по каждому запросу.
Когда сайт коммерческий, то, если вы предоставляете услуги, необходимо сделать лендингоподобные страницы для каждой из этих услуг. Причем перед этим, конечно, собрать ключевые слова, семантическое ядро, сгруппировать на совместимые друг с другом группы и под каждую из этих групп сделать отдельную страничку, подобную landing page.
Если это интернет-магазин или каталог (продажи услуг), то на рубриках тексты сейчас нужны через раз, и за них еще можно и огрести. Там должны быть не статьи, а полезная, очень краткая, тезисная, возможно по пунктам сделанная информация, которая поможет пользователю выбрать или расскажет об особых условиях, предоставляемых интернет-магазином. В карточках товаров идет просто описание, а не статья.
Если говорить о статьях для каталожных сайтов, то это информационный раздел, которым лучше заниматься после того, как вы закончили с основной оптимизацией рубрик (когда они уже хорошо ранжируются). Затем уже можно переходить к информационному разделу и начать прогревать аудиторию. Т.е. вы пишете статьи по запросу «Как выбрать...», «Обзор чего-нибудь» и т.д. применительно к вашей продукции.
К примеру, человек зашел на вашу статью «Лучшие плазменные телевизоры», где вы делаете обзор на плазменные телевизоры, которые у вас есть. И клиент может их и купить после того, как он поверил вашему обзору. Ну а вы в обзоре, соответственно, честно рассказываете о преимуществах и недостатках каждой модели.
Подведем итог. Статейное продвижение, безусловно, необходимо для любого типа сайтов, просто важно расставить приоритеты. Для информационника раздел со статьями нужен сразу, т.к. это его суть. Для сайта услуг, как и для каталога, можно делать, когда сделаны лендингоподобные страницы. Для интернет-магазина его также нужно делать после оптимизации основного каталога.
Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте