Найти тему
АВТОЛЮБИТЕЛЬ77

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега

Всем привет! Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. Народный B-класс.

Об автомобиле поведает владелец Дмитрий.

Renault Logan Stepway, вид спереди
Renault Logan Stepway, вид спереди

Ф: Дима, привет, расскажи пожалуйста об автомобиле, когда и где покупал, почему назвал брюликом.

Д:Машина была куплена у ОД в Беларуси 08.08.2019.

Комплектация "Drive", мотор 16-ти клоп 113 сил, палка ну и вся хурма…

Пока делаю какие-то выводы, которые в будущем может быть помогут потенциальным покупателям. Всегда считал эти машины кредитопомойками :)

"Брюлик" потому что эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта.

Ф: Расскажи что по паспортным данным?

Д:

  • Двигатель 1.6 бензиновый (113 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2019 году

Ф: Проводил ли ТО-1. Сколько стоило? Что входило?

Д:ТО1 проводилось на пробеге в 13000. Обошлось оно мне в 260 бел. руб. (не помню какой курс был на тот момент). Сейчас 29.8*260=7748 русских рублей. В эту стоимость даже входит какой-то обязательный осмотр автомобиля дилером.

Ф: Расскажи были ли ДТП, сильно ли ударило по карману?

Д: Обращался по каско. Причем не через ГАИ, а использовал одно из двух обращений без ГАИ. Какая-то редиска поцарапала мне бампер и уехала. Задели не только окрашенную часть бампера, но и пластик. Страховая хотела выплатить мне обесценивание, дилер хотел поменять мне бампер, так как этот пластик отдельно купить нельзя. По итогу поменяли бампер. Ну и ладно, страховка работает, будем пользоваться дальше.

Ф: Расскажи пожалуйста, что именно не устраивает в автомобиле и ты на это сразу обратил внимание?

Д:Подрулевой джойстик – это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой! А правая рука обычно лежит на подлокотнике и помогает переключать передачи. Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина.

Подлокотник – это тоже очень здорово, НО! Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза.

Задние электростеклоподъемники – это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть.

Подогрев сидений – это тоже классно, но кнопки, которые находятся на самих сидениях с боку… Без комментариев.

Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет.

Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх!

После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать – это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Вряд-ли вы станете его гильзовать если у вас что-то с ним произойдет, с учетом количества этих авто у нас в стране проще будет купить б/у мотор в сборе и не мучиться с его капиталкой экономя своё время. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню.

Шумоизоляция, т.е. её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке.

Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD

Автозапуск с ключа. Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, т.к. нет никакой обратной связи.

Ф: Расскажи пожалуйста какие плюсы увидел на обкатке?

Д: С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт. Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б.

В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов. Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть. Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, т.к. обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО.

Очень крутая штука – это ограничитель скорости! Т.е. вы едете в городе, выставили себе лимит в 60 +- км и сколько вы не давите на газ, она больше не поедет. Очень удобно! Можно не смотреть на спидометр и разгоняться.

Еще очень удобная вещь – это круиз. Выехали на кольцевую, выставили сколько нужно и катите. Причем на круизе расход у вас будет всегда меньше, а если вы едете куда-то далеко, то вы будете меньше уставать и тратить меньше топлива.

Несмотря на то, что я говорил в самом начале про эргономику я хочу сказать, что где бы не находились кнопочки, но эти функции у вас есть! Подогрев сидений, полный электропакет, обогрев зеркал заднего вида, автозапуск и тд.

Климат контроль – круто! Очень круто! У меня его никогда не было и теперь я понимаю, что следующая машина будет обязательно с двухзонным климат-контролем!

Автозапуск с ключа – очень полезно! Если у вас машина стоит где-то возле дома под окном вы можете без проблем её завести и после сесть уже в тёплую машину. А логан греется очень быстро!

Почему под окном? Чтобы видеть завелась она или нет xD

Есть кнопочка для зимнего режима, которая включаете подогревы и направляет воздух на лобовое чтобы машина быстрее оттаяла. Ерунда скажите вы? А нет, очень удобно! Потому что каждый раз включать подогревы, перенаправлять воздух очень неудобно! Тут жирный лайк!

Внешний вид этой машины мне очень понравился. Машина действительно в отличии от конкурентов приобрела молодёжные черты. Я люблю седаны, в неё поставили красивые фары с ДХО, «злой» обвес в версии stepway, ну и имеется мой любимый красный цвет. Зашло всё! Мне не стыдно приезжать на ней куда угодно!

Хотите сделать машину продаваемой и популярной? Рецепт просто: нужно «поднять» машину и зашить её в пластик! Клиренс! Клиренс этой авто на высоте! Мне не страшны бордюры! Рыбалка? Да легко! Сельская дорога? Да вообще раз плюнуть. В потоке по сравнению с поло, солярисами, рио я чувствую себя паркетником.

Хочется еще отметить, что штатная система Media Nav тоже очень даже хороша! Работает адекватно, хотя где-то и есть подтормаживания. Карты более-менее актуальные, по крайней мере у нас в Минске, так что по навигатору можно ездить без проблем. Синхронизация с телефоном реализована на 5-. Я вижу списки своих вызовов, контакты, кто мне звонит и тд. Минус я поставлю только за то, что буквы на клавиатуре расположены в каком-то наркоманском порядке (не как на привычной нам клавиатуре). Приятный дисплей, куча настроек. Желания менять её сейчас на андроид нет от слова совсем.

Громкая связь тоже очень порадовала. Никогда собеседник не говорил мне, что чувствует дискомфорт при разговоре со мной.

Вроде ничего не забыл, что хотел рассказать. И так подытожим все сказанное.

Я очень рад, что купил себе новую машину, т.к. теперь я уверен в каждой своей поездке и мне не нужно проводить вечера в гараже, постоянно проверять машину перед дальней поездкой и т.д.

Да, у этой машины есть как минусы, так и плюсы. Но в целом плюсов скорее больше. Мы не должны забывать, что телефон нам нужен чтобы звонить, а не сидеть в интернете, а машина чтобы ездить, а не гонять или понтоваться. Для каждой задачи есть свои инструменты.

На природе
На природе
На полянке
На полянке

Ф:Сейчас пробег более 15000 км, с чем всё же не смирился?

Д:Прошу не кидать в меня тапками, так как это моё субъективное мнение.

1. «Рулится» она как ведро с болтами. Да, я её сравниваю с машинами другого класса и делаю это потому, что за эти деньги можно купить авто постарше но классом выше. Что значит, как ведро с болтами? Это значит, что у неё ОГРОМЕННЫЕ крены, перед какими-либо резкими маневрами не нужно думать 2 раза, их просто не стоит делать. Резкие маневры чреваты для вас кюветом.

2. До сих пор не могу привыкнуть к кнопкам управления задними стеклоподъемниками. Пользуюсь крайне редко.

3. Пристегиваться в этой машине неудобно до сих пор. Неудобно не только мне, а всем, кто пытается в ней это сделать.

4. Подголовники в этой машине стоят для красоты, так как они отклонены в сторону задних пассажиров.

5. Передние сидения просто ужас, у любого конкурента они на голову выше. Хотелось бы чуть больше комфорта.

Ф: Ну раз есть минусы, то уже должны быть и устоявшиеся плюсы, расскажи о таковых!

Д: 1. Начнем с того, что это новая машина. Я её первый хозяин и это очень круто. У меня никогда не было новой машины, и я считаю, что пусть даже бюджетная, но новую машину должен попробовать каждый. Ты знаешь все про свою машину, выполняешь регламентные работы вовремя, и машина не преподносит тебе сюрпризов.

2. Больше не нужно ремонтировать машину. Она новая, простая, надежная и дешевая.

3. Хоть у неё и неудобные сиденья, но мне с ростом 190 сидеть комфортнее чем в конкурентах. Конкуренты мне кажутся какими-то узкими, что ли…

4. 16 клапанный мотор. Для города его хватает за глаза.

5. Внешность. До сих пор мне нравится эта машина внешне. Седан и обвес. Выглядит намного молодёжнее конкурентов. Производитель даже колпаки придумал такими, что все думают что это литые диски.

6. Клиренс. Это противовес тому, что машина не рулится. Зато я никогда не боюсь упереться колесом в бордюр, поехать на рыбалку или съехать на грунтовку.

7. Цена. На тот момент что покупал её я она была на порядок ниже конкурентов. А также в отличии от конкурентов честно указана за ту комплектацию, которая была в прайсе. За это дилеру однозначно лайк!

8. Комплектация. Очень круто, что даже в слабых комплектациях есть подогрев сидений. В моей комплектации мне очень нравится камера, которая помогает контролировать что происходит сзади (паркуюсь по ней крайне редко), круиз, лимит, а также климат!

9. Наверное, на сегодня я добавлю сюда еще отношение дилера, хотя я слышал много плохих отзывов. У меня не было цели купить машину и обслуживать её в гараже, может быть поэтому? Очень лояльное отношение, информируют о предстоящих работах, интересуются качеством обслуживания. Пока все ок, пусть и не дешево.

Ф: Оглядываясь назад - взял бы снова данный автомобиль?

Купил бы я эту машину если бы можно было вернуть время назад? Однозначно купил бы и точно в такой же комплектации. 

Ф: Спасибо большое за честный отзыв, уверен он будет полезен читателям.

Д:Желаю всем ровных дорог и чтобы ваши кони радовали вас каждый день!

Вид сзади+левая сторона
Вид сзади+левая сторона

Ссылка на драйв2 владельца: https://www.drive2.ru/r/renault/logan_stepway/538207644335210504/

Всем спасибо за прочтение и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются