Всем доброго дня!
В мае у меня был заказ на торт от клиентки, которая живет в Москве, а дети на время изоляции гостили у бабушки в Белгородской области.
Так вот, торт предназначался её младшему сыну в честь дня рождения.
Нашла она меня в соц.сетях. Обсудили детали, оформили предоплату, в назначенный день я осуществила доставку торта в нарядной коробке с ленточкой по указанному адресу.
Все прошло чудесно-замечательно. Довольный ребенок - счастливая мама. В завершении благодарность клиента.
И вот в августе клиентка ко мне обратилась вновь, с просьбой приготовить и доставить торт по случаю дня рождения ее старшего сына.
Схема прежняя, обсудили дату, начинку, дизайн торта и оформили предоплату.
За несколько дней до дня Х, она попросила, если есть такая возможность, отвезти торт накануне праздника, т.е. перенести срок с 9 августа на 8 вечер. Я ответила согласием.
Накануне испекла коржи на ночь, завернула их в пищевую пленку и отправила на "отстойку" в холодильник, приготовила прослойки в будущий торт-йогуртовый мусс, кули, заморозила их.
В назначенный день собрала торт, украсила его, упаковала в нарядную коробку и отправила сообщение клиенте. Скрин-копия переписки ниже на фото.
В 20.50 я позвонила Вере Александровне: "Здравствуйте, это Эрика-кондитер, вы сейчас дома? Минут через 10 привезу торт для Дани от мамы". Бабушка немного растерянно ответила, что дома и она выйдет встречать меня на улицу.
Приехали мы по адресу, бабушка вышла вместе с внуками, поблагодарила и на прощание говорит "А дочка говорила, что завтра привезете. Она с вами расплатилась?"
Я ответила, что она попросила перенести дату на один день вперед, мол не волнуйтесь, все оплатила.
Сажусь в машину, и тут сомнения закрались в душу мою.
Открываю календарь...Па - БАМ!! а сегодня 7 августа...СЕДЬМОЕ!!!
Меня будто кипятком ошпарили...
Ну е-мае, дважды на одни и те же грабли. Помните, я ведь уже один раз путала даты. Вот ссылка на статью- читать здесь.Но там абсолютно противоположная история.
У меня сразу же прорвало слезный канал. Во мне столько воды, вы не представляете.
Муж успокоил меня такими словами: "Милая, и на солнце бывают пятна! Все мы ошибаемся. Давай вместе подумаем как исправить твою ошибку".
Ну собственно, что было дальше, видно в переписке. Скрин-копия ниже.
Я уже ни раз писала в своих статьях, что мои клиенты самые лучшие. Вот и мама именинника не посчитала мой промах каким-то серьезным.
Возможно, что я свой проступок сильно преувеличила.
В те минуты я очень сильно раскаивалась и переживала, мне казалось, что я совершила что-то страшное и непоправимое.
Но моя клиентка посчитала иначе!
Профессиональную репутацию восстановить не так сложно, как может показаться, особенно, если совершенный промах был незначительным!
А у вас случались казусы в работе? Пишите в комментариях, вместе посмеемся или поплачем!
Если понравилась статья, жмите палец вверх! Подписывайтесь на мой канал! У меня много советов начинающим кондитерам и простые житейские истории.
Вам может быть интересна статья: