Введение
Как вы наверное все поняли из названия, сегодня мы поговорим о Зелени,Зеленке...короче о зеленых аномальках, которые отображаются в разведзондах. Эта статья в основном предназначена для Banderlogs Allians(а), которая проживает в нулях, в регионах Pure Blind и Deklein. Следовательно, тут будет вестись речь о Guristas Anomalies.
Зеленка-это самый распространенный и один из самых простых видов заработка. Для крабства зеленки не нужно каких то дорогих фитов и кораблей. Хотя... все это и увеличит твой доход на зелени, но все таки, если ты не гонишься за большими заработками, то можно обойтись и без этого. Большим плюсом в крабстве зелени является, то что тебе практически ничего не нужно делать! Твое внимание на монитор снижен до минимума, если ты конечно крабишь не на каре, мазере или ратле 😊.
Основное
Итак.... для крабства зелени тебе необходима система с Апами (upgreade) на зеленку, машина (корабль) и правильный Фит. Кстати, у Бандерлогов это все есть и ты можешь крабить и покупать корабли уже на месте, но это не точно 😂🤣🤣😂😁.
Важный момент, система должна быть Клаймовой и принадлежать альянсу. В НПЦ системах зеленок практически нет. Такие системы нам не подойдут! После того как ты выбрал систему для крабства, ты должен узнать есть ли там цитадели и места куда можно припарковать свой Убер Крутой Крабский Мобиль! В корпорации Red Hot Chili Banderlogs Academy в корпоративных бюллетенях написано, в каких системах рекомендуется крабить! Далее необходимо определиться с машиной для крабства и найти правильный фит для нее под это дело. О кораблях мы поговорим чуть ниже, а фит ты можешь спросить у сокорповцев или опять таки поискать в корпоративных бюллетенях. Корпоративные бюллетени великая вещь! В ней ты можешь найти очень многое 😉. После чего ты должен определиться с Зеленкой, об этом тоже поговорим ниже. Как все эти пункты будут выполнены, можешь приступать к крабству и заработку Isk и самое главное помни про безопасность!
А теперь пройдемся более подробно и по пунктам!! См ниже...
Безопасность
Безопасность во время крабства Зеленки, при перелетах занимает важнейшее место в игровом процессе. Не соблюдение этих правил однозначно приведет к твоему поражению и уничтожению твоего корабля. Рассчитывать на союзников и друзей (Чип и Дейлов) тоже не стоит, т.к это может занять какое-то время, а время в такие моменты очень важно и как правило они просто не успевают прилететь на помощь.
Основная опасность при Крабстве Зеленки-это другие игроки, не правильный фит, из-за чего нарушается баланс танковки, резистов, скорости движения корабля, ЕХР характеристик и ошибочные действия самого игрока.
Из всего этого можно уверенно сказать, что опасность в первую очередь исходит от нейтралов и минусов! Крабить, копать и заниматься чем либо в присутствии этих ребят (нейтралов и минусов) категорически противопоказано.
У вас постоянно должен быть открыт в отдельном окне Локальный чат!
Локальный чат позволяет наблюдать в нем всех игроков, которые находятся в данной системе и при появлении нейтралов и плохих парней по правилам безопасности, Ты должен моментально Отварпать с Зеленки в Безопасное место, Цитадель и докнуться в нее.
Нейтралы действую очень быстро!! Поимка, а также последующее убийство тебя родного на зеленке займет менее 2-х минут. Поэтому как писалось выше: Увидел нейтрала или минуса в локале, то сразу отварпывай на цитадель и докайся в нее.
В Проварпе (в моменте когда вы летите в варпе) жмякайте подскан и озвучивайте информацию о численности нейтралов, состав кораблей и тд, в голосовом канале Дискорда и в канале Intel (альянс) непосредственно в игре. Периодически читайте в игре чат канал Альянс (в нем пишут все замеченные передвижения нейтралов, минусов и их состав).
Если Тебя поймали, то скорее всего Твой корабль уничтожат. Молчать не стоит, а следует четко, спокойно в голосовом канале Дискорда, в котором ты должен находиться по умолчанию, рассказать о сложившейся ситуации, а именно проговорить кол-во нейтралов, их состав (на каких они кораблях) и состояние своего корабля. Если ты Везунчик, сделаешь все правильно и будут поблизости откликнувшиеся сокорпы, то ты выживешь.
Системы для крабства
Самый простой и эффективный вариант определиться с системами для крабства зеленки, это спросить у руководящего состава и офицеров. В корпорации Red Hot Chili Banderlogs Academy в корпоративных бюллетенях прописаны системы, в которых рекомендуется крабить Зеленку. Дабы не было толкучки и не приходилось ждать респа новых аномалий (зеленок) необходимо опять таки, либо спросить у офицеров, либо воспользоваться Дотланом.
Заходим в Дотлан и выбираем регион в котором будем проживать и крабить Зеленку (в нашем случае это Deklein). Дальше смотрим системы, которые принадлежат нашему альянсу и находим там системы, в которых рекомендуется крабунькать и запоминаем их расположение. Сверху, с права, рядом с названием региона (Dekelin) выбираем NPC Kills (24h). И мы увидим сколько неписи было убито в системах за 1 день. Выбираем системы, в которых число убитой неписи за день не превышает 3500. Если смотреть по картинке ниже, то это системы XCF-8N, 94-H3F, QPO-WI,4U90-Z., выбираем любую и летим туда крабить 😉😉👍 Система AD-CBT тоже имеет малое кол-во убитой неписи, но эта система закрыта для данной корпорации, поэтому там крабить не получится (это уже тонкости корпорации и альянса).
Какую зеленку фармить??
Как Ты наверное уже понял, список доступных аномалек высок. Глаза разбегаются и по началу не понятно, что наиболее эффективно крабить.
Итак.... на выбор рекомендуется выполнять один из трех видов Зеленки:
- Guristas Rally Point (для новичков)
- Guristas Haven, Guristas Sanctum (для продвинутых)
- Guristas Forsaken Hub (для среднячков)
Guristas Rally Point подходит для: новичков, людей у которых очень плохо качаны скилы и людей, у которых альфа аккаунт. Данная зеленка легкая и для ее выполнения достаточно обычного Vexor(a). Тик (1 тик=20 минутам. Тик это приход исков за 20 минут) на этой зеленке маленький, на Gila(е) или Ishtar(е) он составляет 5-7кк, на Vexor(е) меньше, но суть в выбивании экспедиции! С этой зеленки выпадет экспедиция 6/10 (Рекреационный лагерь сил Гуриста), ее вы можете продать или сделать сами. Для того, чтобы ее сделать необходим корабль класса Gila, Ishtar или Tengu, Proteus. Можно конечно и на других, но это будет извращение. Средняя цена составляет 80кк. (Как ее продать узнаете в игре)
Guristas Haven, Guristas Sanctum-это серьезная зеленка. Для ее крабства рекомендуется использовать Gila, Ishtar, Rattlesnake, Vindicator, Thanatos, Nidhoggue и корабли класса Рейдер, см сл раздел по кораблям с хорошо прокачанными скиллами. С нее падает экспедиция 10/10 (Maze). Для того, чтобы сделать эту экспедицию потребуется, либо Tengu, либо Proteus. Средняя цена выпавшей экспедиции с данной зеленки составляет на рынке 100-120кк. Тик на этой зеленке на Gila (15кк), Ishtar (17кк), Rattlesnake (30+), Vindicator (30+), Thanatos, Nidhoggue (40+), Рейдер (30+).
Guristas Forsaken Hub средняя по сложности зеленка. Тик такой же как у Guristas Haven, Guristas Sanctum. Выпадают, если не ошибаюсь 8/10. Эти экспедиции из-за сложности, долгого прохождения и меньшей прибыли не котируются в нулях. Продать у нас их будет очень трудно, почти невозможно. Данная зеленка выполняется только ради Тика. Рекомендуемые корабли Gila, Ishtar.
Чем бить непись? Термал, ЕМ, Фугас? От чего защищаться? Уязвимости НПС. Фиты.
Для того чтобы быстро убивать НПС на зеленке, необходимо знать их слабые места, их дырки в резистах! Ниже приведен график уязвимости и урона НПС.
Из этого графика видно, что НПС Guristas бьют двумя видами урона: Kinetic (86%) и Thermal (14%). Следовательно, нам нужно будет защищаться от этих двух видов урона. Для этого обязательно ставим в свой корабль активные резисты на Kinetic. Также против НПС Guristas нам придется использовать дроны, ракеты и тд, уроном в Kinetic. (Wasp, wesp, dragonfly и тд).
Не забывайте что каждый корабль фитится по своему.
Выше представлены самые распространенные корабли для фарма зеленки и примерные фиты к ним. Фиты могут быть разными, как арморными, так и шилдовыми, как пассивными, так и активными.
Но уже по этим картинкам видно, что дроновые галлентские корабли имеют возможность установки в нижние слоты модуля Warp Core Stavilizer, что может дать вам возможность спастись от одиночных нейтралов.
Корабли для фарма Зеленки
1. Gila
Гила является фракционным кораблем, для ее прокачки необходимо изучить крейсера фракций Caldari и Gallente. Является излюбленным фарм кораблем всех новичков, из-за его быстрой прокачки, наличия дронов и ракет. Как правило фитится в пассивный шилд танк, с активными резистами. Танкует расстоянием и скоростью. Из-за малого кол-ва нижних слотов появляется недостаток в невозможности установить модуль Warp Core Stavilizer. Установка этого модуля вместо модуля Drone Damage не имеет смысла, т.к сильно падает ДПС. При должной прокачке проходит все классы зеленки. Проходит экспедицию 6/10.
Зеленка фармится следующим образом. Прилетаем на зеленку, берем орбиту в 35км, выпускаем дронов (ставим агрессивный режим), включаем проб модуль. Мелких фригатиков на подлете убиваем ракетами, всех остальных дронами. Расстояние регулируется по входящему ДПС.
2. Ishtar
Ishtar является самым распространенные и любимым кораблем всех фармеров зеленки и опытных пилотов в EVE. Имеет отличное кол-во средних, верхних и нижних слотов, что позволяет фитить этот корабль по разному: в пассив танк, в актив танк, в армор или в шилду! Наличие дронов и бонусов на них, позволяет использовать этот корабль в афк фарме (не делайте так). Благодаря большому кол-ву нижних слотов, можно установить модули Warp Core Stavilizer, что даст вам возможность удрать от одиночных нейтралов, если вы каким то образом не отварпали. Цена этого корабля в фите будет немного дороже, чем Gila и потребности в скиллах будет намного выше. Но оно того стоит.
Прилетаем на зеленку, берем орбиту в 35км, выпускаем дронов (ставим агрессивный режим), включаем проб модуль. Расстояние регулируется по входящему ДПС.
3. Vexor
Vexor-это корабль для новичков и предназначен для ПВЕ. На нем можно выполнять только самую легкую зеленку в нулях! В наличии имеется не так много нижних слотов, но больше чем у Gila, что позволяет зафитить один модуль Warp Core Stavilizer. Для новичка как ни есть кстати. Достаточно дешевый и распространенный корабль. Позволит Вам на первых этапах сколотить начальный капитал!
Прилетаем на зеленку, берем орбиту в 40км, выпускаем дронов (ставим агрессивный режим), включаем проб модуль. Расстояние регулируется по входящему ДПС.
4. Rattlesnake
Rattlesnake необходим для тех, кто хочет увеличить свой заработок. Прекрасный мобиль для фарма зеленки. Большое кол-во верхних, нижних и средних слотов, позволяет зафитить его до 2000к Дпса, что увеличит ваш тик на зеленке до 30кк+. Большое кол-во средних слотов позволяет установить модуль МЖД для повышения выживаемости при непредвиденных обстоятельствах. Размер, класс корабля позволяет докаться на обычные по размеру цитадели, что является огромным плюсом.
5. Carrier
В игре существует по одной каре на каждую фракцию. Непосредственно для крабства зеленки подходят две: Thanatos и Nidhoggur. Потому что у них есть бонусы на файтера, что увеличит тик по сравнению с др карами не имеющие бонуса! Фарм на каре это определенно будет для вас новое, если вы ни разу не сидели за его рулем и не знаете, что такое корабли класса капитал! Тик на таких кораблях превышает 40кк+, при определенных условиях его можно разогнать и до 50кк+. Эти корабли дорогие, с фитом, полностью готовый корабль такого класса будет стоить примерно 2.3ккк+. У него нет дронов, нет пушек и орудий, но у него есть истребители! Основной урон будет идти от них. Корабли такого класса очень медлительные и требуют внимательности и соблюдения правил безопасности!
Кара это этакий авианосец в мире Евы. Большой, мощный и в то же время беззащитный. Передвижение по гайкам (гиперворотам) сродни самоубийству. Thanatos и Nidhoggur имеют возможность прыгать на цино-маяки. Это является их основным способом передвижения между системами.
Важный момент! Эти корабли могут докаться только на цитадели класса Fortizsr и Kipstar! Не забывай об этом!
Имеет ли смысл крабить на таком? Конечно имеет! Все, что увеличит ваш тик и заработок имеет смысл на жизнь и использование! Потому что это уменьшение вашего времени на крабство, больший приток денег (Isk). Следовательно вы богаче, у вас больше кораблей👍👍😉
Даже пересаживание с Gila, Ishtar на Rattlesnake или Vindicator имеет смысл! Просто необходимо будет быть более внимательным и соблюдать правила безопасности 😊😊😁.
Подробный гайд, что такое Carrier и как на нем фармить (переходи по ссылке)
Советы
- Следите за локалом, интелом и за разговорами в дискорде и при опасности не ждите, а отварпывайте сразу.
- Берите дронов, ракеты, файтера с тем типом уроном, которые будут бить в уязвимость НПС.
- Защищайтесь от того типа урона, которые наносят НПС.
- В отсеке для дронов, всегда имейте пачку с легкими дронами!
- Используйте капастабильные фиты.
С Ув Mark Rusich