Несколько дней назад на модуле EXECUTIVE MBA по маркетингу я в очередной раз подтвердил для себя очень правильное замечание технического директора Питерского Экономического Форума Андрея Шилова о том, что клиент покупает у нас, к примеру, не колонки, а услугу, в рамках которой участники конференции должны комфортно слышать спикера... а как эта услуга будет выполнена, с помощью колонок или как-то по другому, клиента не должно волновать.
Прокатчики же зачастую с пеной у рта доказывают, какой качественный и брендовый у них аппарат, какой эстетичный и надежный... но абсолютно без привязки к «болям» клиента!
⠀
Продавая колонки клиенту... да и впрочем любой другой товар или услугу, нужно решать задачу клента именно в том виде, как он это видит, а не как видим мы!
⠀
Поэтому, когда Вы в поисковой системе забиваете запрос аренда звука на мероприятие, то в первую очередь имеет смысл обращать внимание на те сайты и предложения, которые не предлагают Вам в чистом виде колонки, а все таки пытаются понять задачу, которую Вам нужно решить.
Задач может быть очень много, это, к примеру, озвучивание конференции, звук для рок-концерта, усиление голоса ведущего на свадьбе, мини-дискотека в частном доме и т.д. Для успешного решения всех вышеперечисленных задач нужно разное оборудование, с разными характеристиками.
Но в большинстве случаев, рынок предложит Вам во всех случаях одну и ту же колонку, потому что у большинства компаний просто нет ресурсов и желания решать задачи! Увы! Все просто сдают в аренду колонки не вникая в "боль" клиента!
Какого же решение такой простой с виду задачи, как выбор звука в аренду для мероприятия?! Необходимо просто выбирать подрядчика, который в самом начале общения спросит Вас: "А для чего Вам звук, какие задачи он будет решать?" Вот и весь секрет!