Найти тему
Skillbox

Из организаторов свадеб в крутые event-менеджеры

Оглавление

Ну всё, этот раз — точно последний! 😖 Так говорит себе каждый организатор свадеб после не особо удавшейся вечеринки. Ну, знаете, такой, как в фильме «Горько!», где вроде бы всё классно спланировали, но потом пришел брат мужа, а он бывший ВДВ-шник, а бывших, как известно, не бывает…😏

Вам хочется или бросить всё к черту или уже наконец найти нормальных заказчиков, которые не трясутся над каждой копейкой бюджета. Только мечты? В статье расскажем, что вы сильно заблуждаетесь.

В event-индустрии всё плохо?

Сегодня организаторы мероприятий остались без заказов. Свадьбы из-под полы всё так же проводятся, но спрос сильно ниже, чем до COVID-19. А если вы не свадебщик — то и того печальней .

Крупные event-агентства и вовсе сидят на строгой диете или закрываются — все форумы, выставки, корпоративные мастер-классы на круизных лайнерах сорвались. Перевод подобных событий в офлайн, как показал опыт, не очень-то удачный формат — на онлайн-концерте не получишь энергетики зала, а на онлайн-спектакле не выпить коньяку в антракте . Вот и тут так же.

Но, оказывается, всё не так плохо, и вот почему👇

Сейчас лучшее время для роста, если вы event-менеджер

Во-первых, карантинное время — это в первую очередь время. Тема самообучения уже стала мемом, но оттого она не менее правдива. Кто хотел поднять свои скиллы — это уже сделал или делает сейчас.

Во-вторых, закрывающиеся event-агентства — это освободившаяся ниша. Да, они карабкаются, как могут, но всё же закрываются. И их закроется еще больше: эксперты поговаривают, что даже в традиционно «высокий» осенний и новогодний сезон все заказчики будут экономить. Разве что нефтяники, медики и ритейлеры смогут позволить себе корпоративы в привычных масштабах.

В-третьих, как начинающий специалист в новой нише вы будете готовы работать за 3-5% от бюджета на мероприятие, а вот большие агентства за такую комиссию работать не станут. Угадайте, кого предпочтёт клиент?

Есть еще и четвертая причина, психологическая. Рынок мероприятий после резкого падения носом в землю начнет снова понемногу расти. Люди откровенно истосковались по людям. Так что если успеете заскочить на эту подножку — сможете дальше подниматься в горку вместе с рынком.

Многих от рывка в большой ивент-бизнес тормозит еще и нежелание работать организаторами скучных гала-ужинов и заседаний в душных залах. На деле всё немного не так — и даже формальное мероприятие можно подать под вкусным соусом. Показываем на примерах.

Как event-агентства переворачивают с ног на голову устоявшиеся форматы

В 2017 event-агентство Eventum Premo провело презентацию новой модели самолета для S7. И это были не какие-то посиделки в галстуках, а настоящая секретная вечеринка, площадкой для которой стал специально созданный самолетный ангар!

В центре внимания — конечно же, сам Airbus A320neo
В центре внимания — конечно же, сам Airbus A320neo

Еще одно известное питерское event-агентство со смешным названием «Подъёжики». Так, например, в 2018 для «ТОЧКА БАНКА» они проводили форум для предпринимателей в формате популярных на тот момент батлов. Такая нетипичная подача помогла привлечь на ивент селебрити, которые обычно подобные события игнорируют — Ирину Горбачеву, Михаила Зыгаря и многих других.

В общем, у опытных агентств есть, чему поучиться, это точно. Если не креативу, то как минимум подходу к работе с мероприятиями такого масштаба.

Кто ведет интенсив?

Мы пригласили Марину Смургис из BIG FISH DMC Family на наш интенсив — чтобы она прокачала всех, кто занят организацией ивентов, а новичкам рассказала, что это вообще за профессия такая. Так что зовем вас на трехдневный (и бесплатный) интенсив «Патикиллер: научись делать убийственные ивенты за 3 дня».

Марина Смургис 14 лет работает в сфере event-менеджмента. Ее агентство — лауреат премий «Серебряный Меркурий» и «Событие года» в номинациях «Лучшее Торжественное Открытие Года», «Лучшее B2B мероприятие», «Лучшее Маркетинговое Мероприятие».

Агентство провело церемонию открытия Radisson Collection Paradise Resort & Spa на Олимпиаде в Сочи.

Еще несколько работ BIG FISH DMC Family:

  • «Новая волна-2019». Агентство провело серию VIP-вечеринок для звезд российской эстрады и участников фестиваля имени Игоря Крутого.
  • «Взгляд в цифровое будущее-2018». Ежегодный форум для «Ростелекома».
  • PR-мероприятия Samsung на XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи.

Что будет на интенсиве

У вас будет 3 дня, чтобы подтянуть свои навыки в event-менеджменте, получить рабочие инструкции и шаблоны от опытного агентства.

1 день.

Те, кто совсем не знаком с профессией — поймет, в чем она заключается: какие бывают event-менеджеры и куда можно пойти работать. Также вы узнаете, зачем нужно изучать рынок перед началом работы и как именно это делать. Познакомитесь с форматами мероприятий и тем, какие заказчики бывают. Узнаете, по каким показателям оценивать успешность мероприятия. В конце дня вы подготовите 3 концепции мероприятия по готовому брифу.

2 день.

Сначала вы познакомитесь с мировыми и российскими стандартами и трендами индустрии. Теперь за дело: вы подготовите тайминг, рассчитаете бюджет проекта, поймете, как работать с артистами, хедлайнерами, подрядчиками и спикерами. Вы распределите обязанности в команде, и узнаете, как вести проектную документацию. Домашнее задание второго дня: подготовить бюджет и тайминг проекта.

3 день.

Самый приятный 😎 Будем разбирать домашние задания, награждать победителей и дарить всем подарки.

А что за шаблоны дадут на интенсиве?

Это комплект проектной документации: всё, что BIG FISH DMC Family использует в работе каждый день. Берете шаблоны, создаете копии под новый проект, заполняете — вот увидите, насколько меньше станет рабочего хаоса.

Можно будет задать вопросы преподавателю?

Даже больше — у вас будет целый час персональной консультации. Сможете спросить то, что давно хотели знать об event-бизнесе, пожаловаться на клиентов и получить совет, что делать дальше именно вам.

Подарки всем, а лучшим — еще больше подарков!

Кроме всего этого каждый участник получит электронную книгу от издательства «МИФ», с которой учиться станет чуточку проще. Постарайтесь выполнять домашние задания лучше всех — и тогда вы получите сертификат Skillbox на 30 000 рублей. Сможете потратить его на большой курс по event-менеджменту. Или на любой другой, например, курс по управлению!

И, что немаловажно, после интенсива у вас будет готовый кейс в портфолио — подготовленный проект мероприятия, с концепцией, таймингом и сметой.

Онлайн-интенсив будет идти три дня: 13, 14 и 15 августа, начало эфира в 19:00. Листайте дальше, чтобы попасть на лендинг интенсива и зарегистрироваться. Увидимся! 😉