Найти в Дзене

Как повысить продажи с помощью повышения вовлеченности

Оглавление

Начну с факта – вовлечение продает. Даже, если оно как-то связано с развлечением. По сути, все в социальных сетях так или иначе связано с развлечением.

Но вернемся к началу.

повышение продаж
повышение продаж

Что такое «вовлечение»?

Сайт с синонимами выдает нам разные варианты, а мне больше всего понравились «впутывание», «втягивание». Это очень подходит. По факту вовлеченность – это сумма действий с публикациями (т.е. количество лайков, комментариев, репостов и т.п.)

Зачем нам вообще нужно знать вовлеченность?

Вовлеченность повышает лояльность пользователей к продукту, который Вы пытаетесь продать.

Вовлеченность дает большие охваты Ваших постов по подписчикам и тем, кто интересуется этой темой.

К примеру, у Вас охват одного поста (количество раз, которое Ваш пост показывался пользователям) 1000, комментариев 10. А у другого 1000 охвата и 0 комментов. Косвенно это показывает (если данный пост, например, на комментарии), что первый пост гораздо лучше, чем второй.

вовлечение покупателя
вовлечение покупателя

Как можно увеличить вовлеченность?

Можно писать хорошие посты – это самое лучшее. Но есть и еще способы, о которых я расскажу ниже.

1. Поощрение.

Например: можно выбрать оставивших больше всего комментариев (или кто оставил наиболее интересные комментарии) и выдать именные сертификаты с благодарностью. Сделать отдельный пост в блоге об этом.

2. Закрыть потребности целевой аудитории.

Что это значит? Это значит, что у Вас набрано какое-то количество людей в группе, которые интересуются одной (максимум 2-3) тематиками. Можно провести среди них опросы – что конкретно их интересует? (например, какой формат постов)
Можно провести маркетинговое исследование аудитории – в каких еще группах они состоят, демография и т.п.

3. Выбрать с помощью тестов удачное время для публикации поста.

4. Обязательно отвечайте на все посты в своем сообществе.

Некоторые админы сообществ первыми ставят свой комментарий, т.к. начать всегда сложно.

5. Различные интерактивные игры в сообществе.

6. Опросы.

Многие владельцы групп считают, что лучший вариант получить первые активности от пользователей – проводить среди них опросы. Т.к. кликнуть мышкой на вариант ответа гораздо проще, чем отписаться в комментариях.