Найти тему
Всё о бизнесе

Топ-15 советов как оптимизировать работу

Эти советы помогут работать на порядок эффективнее. Сохраните себе на стену, что не потерять их.

1. Приняли решение – действуйте. После того, как цель поставлена, без промедления приступай к ее выполнению, даже если все действия пока детально не спланированы. Откладывание начала работ приводит накапливанию дел.

2. Ежедневные цели. Пишите ежедневный план и разбивайте крупные задания на несколько этапов. Так будет их проще выполнять. Если у Вас нет плана дел, велика вероятность, что от срочного отвлечет что-то не очень важное.

3. Сначала – сложное. Делайте наиболее сложные вещи в первую очередь, вместо того, чтобы откладывать их на конец дня. Расправившись с ними, Вы получите прилив энергии и хорошего настроения, ведь самое неприятное позади.

4. Пики продуктивности. У каждого человека есть свои пики продуктивности, используйте их. Планируйте свой день так, чтобы решать наиболее сложные задачи в это время. В остальное время работайте над тем, что полегче.

5. Уничтожь его! Лучший способ пройти препятствие – избавится от него. Многие из нас страдают тем, что незаконченные дела переходят из список в список. Избегайте такой ситуации — делайте такие дела в первую очередь.

Избавьтесь от препятствий которые мешают вашей работе.
Избавьтесь от препятствий которые мешают вашей работе.

6. Промежуточные цели. Начиная работу, обозначьте цели, которые необходимо достигнуть, прежде чем остановится. Например, у Вас в плане холодные звонки.Поставьте цель — совершить 15 звонков без перерыва на другие дела. Достигайте промежуточной цели несмотря ни на что.

7. Группировка. Группируй похожие задачи (например, отправка писем), и расправляйтесь с ними одним махом. 8. Если обстоятельства позволяют, отключи все отвлекающее (ISQ т.д.) и пойди работать в место, где тебя не будут отвлекать. Отдельная комната, кабинет.

9. Темп. Сознательно увеличьте скорость. Старайтесь делать все немного быстрее, чем обычно. Идите быстрее. Печатайте быстрее. Раньше уйдете домой.

-3

10. Расслабление. Уменьшите уровень стресса, уделив время организации рабочего места. Сделайте его чистым и приятным.

11. План работы. Прежде чем встречаться с сотрудниками или подчиненными, кратко в письменном виде изложите основные пункты, которые нужно обсудить. Это существенно повысить эффективность встречи. Вы можете поступать аналогично, перед тем, как делать телефонные звонки.

12. Время, когда не отвлекают. Подумайте, в какие временные отрезки меньше всего вероятность, что Вас отвлекут, побеспокоят. В это время лучше всего заниматься деятельностью, которая требует наибольшей концентрации.

13. Крайний срок. Для каждого задания устанавливайте крайний срок, и помните о нем.

14. Пунктуальность. Чтобы не случилось, не опаздывай. Лучше прийти заранее.

-4

15. Читайте в перерывах. Используйте чтение, чтобы с пользой провести время ожидания (очередь на прием к врачу, поездка в поезде, ожидание заказа в кафе и т.д.)

Если статья была полезной или интересной для вас, можете поделиться своим мнением в комментариях. Не забудьте подписаться!😁

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц