- Королевский писатель Эндрю Мортон сказал, что Меган попала в `` сложную '' семью
- Сказал, как он «сочувствовал» герцогине, потому что она не знала, как все устроено в королевской семье.
Биограф леди Дианы Эндрю Мортон утверждает, что Меган Маркл была очень расстроена тем, что не могла высказаться.
Выступая во время документального фильма «Гарри и Меган: новые откровения», который вышел в эфире в Великобритании 9 августа, королевский автор рассказал о своих чувствах к «бедной» Меган, которая искренне хотела сделать все самое лучшее для Принца Гарри, присоединившись к королевской семье.
Документальный фильм глубоко погружается в грядущую книгу «В поисках свободы» и фокусируется на событиях, которые привели к решению пары уйти с поста высокопоставленных членов королевской семьи и переехать в США.
Он следует за траекторией пары от помолвки до первого года брака, натянутыми отношениями с прессой и слухами о разладе с The Firm.
Комментируя первые шаги герцогини Сассекской в качестве королевской семьи, Мортон утверждает, что самоуверенной женщине 21-го века Меган пришлось изо всех сил пытаться приспособиться к королевскому эмпирическому правилу `` ничего не говори '', добавляя, что обретение свободы было ее единственным шансом на счастье.
Хотя оба автора Омид Скоби и Кэролин Дюран, а также сами герцог и герцогиня Сассекские отрицают причастность пары к написанию книги, некоторые утверждают, что Гарри и Меган стоят за некоторыми из самых ярких цитат в книге-бомбе.
Мортон сказал, что «Обретение свободы» было способом Меган выразить свое отношение к королевской семье и «как она была встревожена критикой всего, что она пыталась сделать».
«Она была разочарована тем фактом, что не смогла изложить свою версию истории», - объясняет он.
«О ней ходили всевозможные слухи, и она не могла ответить, и это ее очень расстраивало».
Мортон добавил, что явная враждебность принца Гарри к средствам массовой информации, особенно к таблоидам и папарацци, с годами только усилилась.
Документальный фильм затрагивает тот факт, что Меган, будучи активной, откровенной феминисткой, испытала «культурное столкновение» с традиционной королевской семьей.
Мортон также говорит, что он отлично понимает решение Меган сделать все возможное, чтобы быть с Гарри.
«Я сочувствую этой бедной девушке. Я имею в виду, она приехала в эту страну, как будто прыгнув с парашютом», - объясняет он. «Она вышла замуж в очень трудной семье.
«И она из тех, кто не так уж много знает о британской истории, британской культуре и, как она сама сказала,« это было для нее взрывом ».
«Она хотела быть ближе к земле, но обнаружила, что уперлась в кирпичную стену».
Вспоминая о первой встрече Меган с королевой, которая состоялась в Мерсисайде в 2018 году, Мортон говорит, что Меган «старалась изо всех сил», но понятия не имела, как себя вести.
«Она не знала протокола, не знала этикета. Она не знала, с какой стороны машины сесть, выйти из нее, в какой руке держать сумочку, и вы можете увидеть замешательство на ее лице».
«Меган пришлось сменить красную ковровую дорожку на королевское роад-шоу».
Леди Колин Кэмпбелл, написавшая настоящую историю о Меган и Гарри, не разделяет настроений Мортона и говорит, что герцогиня была слишком американкой, чтобы соответствовать королевской семье.
«У Меган очень американские ожидания, она вся об уверенности, энергичности, суетливости и всех тех голливудских вещах, которые она привыкла считать само собой разумеющимися», - объясняет она.