Южнокорейские операторы беспроводной связи KT и LG Uplus объединились для масштабирования виртуальной реальности, что позволит наращивать их конкурентоспособность на международном рынке. Расширение будет происходить посредством 5G-сетей.
Операторы из Южной Кореи не собираются уступать Китаю и США в индустрии виртуальной реальности. Во-первых, объединенные компании планируют произвести обмен 50–100 единицами контента, посвященному спорту, отдыху и здоровью, на платформах KT и LG Uplus. Он будет осуществлен уже в августе 2020 года.
Такое объединение операторов Южной Кореи обеспечит создание отраслевой VR-экосистемы в стране и предоставит пользователям более широкий выбор разнообразного контента.
Хоть конкуренция в области 5G среди южнокорейских компаний весьма высока, но значимость экспансии VR и AR контента перевесила все разногласия. В качестве еще одного весомого подтверждения того, что компаниям важнее увеличить темпы распространения технологии стоит отметить сотрудничество между LG и Docomo. В рамках соглашения корейский производитель электроники поможет японской компании представить потребительские AR-очки.
Стоит отметить, что LG Uplus специализируется на VR-контенте и его передаче по сети 5G. Компания уже может похвастаться более 2000 единиц специализированного контента виртуальной реальности. В ее перечень входят фильмы, спектакли, спортивные трансляции, игры и комиксы. LG Uplus – это первый корейский оператор, который экспортирует свой VR-контент в Китай и Японию.
В заключении стоит отметить, что председатель LG Uplus Ха Хён Хой обещал вложить 2,6 триллиона вон ($2,2 миллиарда) в повышение конкурентоспособности программного обеспечения для 5G. Средства будут направлены на развитие направления в ближайшие 5 лет.
Напомним, что генеральный директор KT Ку Хюн Мо стал главой проекта по запуску Super VR – VR-платформы компании. На данный момент платформа включает в себя интегрированный IPTV-сервис Olleh TV, на ней представлено порядка 10000 единиц VR-контента.