Найти в Дзене
Мотоцикл

История Audi

История бренда восходит к ранним временам автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и заложил основы будущего предприятия. Однако спустя 10 лет из-за разногласий с партнерами ему пришлось покинуть совет директоров компании на свое имя. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную сумму в 200 000 марок, необходимую на тот момент для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия означает «слушай», мучительно думал о возможном названии своей новой компании. И однажды школьник, сын одного из друзей инженеров, изучавший только латынь, поклонился в его присутствии глаголу audire («слушать»). Было придумано новое название компании, которое стало синонимом слова «Хорьх»: Audi - «слушай!» В течение следующих двух десятилетий бренду «Новорожденный» удалось завоевать признание покупателей. Модели Audi выигрывали престижные спортивные соревнования, ими управляли многие знаменитости того времени, а роскошный Audi Type R, дебютировавший

История бренда восходит к ранним временам автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и заложил основы будущего предприятия. Однако спустя 10 лет из-за разногласий с партнерами ему пришлось покинуть совет директоров компании на свое имя. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную сумму в 200 000 марок, необходимую на тот момент для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия означает «слушай», мучительно думал о возможном названии своей новой компании. И однажды школьник, сын одного из друзей инженеров, изучавший только латынь, поклонился в его присутствии глаголу audire («слушать»). Было придумано новое название компании, которое стало синонимом слова «Хорьх»: Audi - «слушай!»

В течение следующих двух десятилетий бренду «Новорожденный» удалось завоевать признание покупателей. Модели Audi выигрывали престижные спортивные соревнования, ими управляли многие знаменитости того времени, а роскошный Audi Type R, дебютировавший в 1928 году, технически представлял высший уровень достижений автомобильной промышленности того времени: восьмицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. разогнал кабриолет до фантастической скорости 110 км / ч!

История уже знакомых нам «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских производителя автомобилей - Audi, DKW, Horch и Wanderer - объединились в Auto Union AG. В довоенной Германии он был вторым по величине и считается предшественником нынешнего концерна Audi AG.

За семь довоенных лет AutoUnion сделал стремительный рывок вперед во всех направлениях: бренд Horch производил лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени, автомобили W25K, DKW были первыми немецкими автомобилями, которые успешно проходят краш-тесты, на моделях Audi средний класс зарекомендовал себя как переднеприводный. Наконец, спортивные автомобили Auto Union и их пилоты в гонках Гран-при и рекордных гонках не имели себе равных.

В 1938 году оборотный капитал компании вырос до рекордных 238 миллионов марок, на фабриках было занято почти 23 000 рабочих, а доля рынка составила 23,4%.

-2

После 1945 года и до середины 1960-х годов бренды Auto Union, бывшего когда-то сильнейшим немецким концерном, пережили сложную фазу распада, смены собственников и переезда из одного города в другой. В 1966 году концерн Volkswagen стал владельцем 100 процентов акций Auto Union, а всего через два года последняя разработка инженеров бренда - модель Audi 100 - сошла с конвейера в Ингольштадте, Бавария. Это позволило группе совершить настоящий прорыв в среднем сегменте. Следующие модели, Audi 50, Audi 80 и Audi 100, закрепили успех, ставший триумфальным после дебюта Audi quattro в 1980 году.

С тех пор как Audi участвовала в чемпионате мира по ралли в 1982 году, во многих других видах спорта ей не было равных. С тех пор модельный сегмент Audi quattro с полным приводом рос и расширялся.

-3

В 1985 году компания Audi AG, штаб-квартира которой находится в Ингольштадте, зарегистрирована в торговом реестре Германии. Концерн с каждым годом растет. Спортивное мастерство и технический прогресс отражены как в модельном ряду, так и в разработках. Бренд быстро завоевывает новый премиальный сегмент, и в 1994 году на рынок вышел первый «алюминиевый» седан представительского класса Audi A8. В этом же году в модельном ряду появились седан и грузовик Audi A6 бизнес-класса, ставшие впоследствии бестселлером, и невероятно успешная Audi A4.

В последующие годы стремительно рос не только модельный ряд, но и объем производства. В 1998 году концерн Audi AG становится владельцем итальянской марки суперкаров Lamborghini. Благодаря усилиям немецких партнеров, использованию последних технических достижений и финансовых возможностей Audi, ставшая итальянская марка получает второе дыхание. То же самое можно сказать и о мотоциклах Ducati. Эта итальянская компания была куплена Audi AG в 2012 году, и с тех пор ее предложение постоянно расширяется и обновляется.

-4

2016 год отмечен для бренда открытием первого производства в Америке. Ожидается, что новейший завод в Сан-Хосе Чиаапа (штат Пуэбла), Мексика, будет производить 150 000 автомобилей в год. Первой моделью, появившейся на конвейере, стал кроссовер Audi Q5 второго поколения, представленный на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

В настоящее время в компании работает более 85 000 человек. Автомобили и мотоциклы официально представлены более чем на 100 рынках, а 17 производственных площадок Audi расположены в 13 странах. Группа Audi фокусируется на разработке новых моделей и экологических технологий будущего. Мощность и качество - требования основателя бренда Августа Хорша - теперь отражены в каждом автомобиле Audi.

-5
Спасибо! Надеюсь, было очень интересно и познавательно! Буду рад, если Вы поддержите меня ПОДПИСКОЙ, ЛАЙКОМ или даже критическим комментарием!