Найти в Дзене
PROгрузовик

Грузовой автосервис! Кое-что из жизни.

Грузовой автосервис! Кое-что из жизни. Всем доброго времени суток . Зовут меня Иван, живу я в городе Томск, и работаю автомехаником в сертифецированном грузовом автосервисе. Мне хочется поделиться с Вами,опытом работы в СТО, историями,лайфхаками, жизнью автосервиса. Первую статью я бы хотел посветить классификации автосервисов. Существует несколько типов СТО " 1)"официальный дилер " специалисты определённой марки автомобилей. Хорошо укомплектованный,с большим ассортиментом запасных частей. Дорогим оборудованием,официальными программами, большим штатом сотрудников, поддержкой от производителя. Красивое здание,автомойка ,кожаные кресла и кофе с круасанами ) Но минус таких СТО - он попросту дорогой. Да, для организации, которая закупает в количестве от трех-и выше ,новых единиц техники,выгодно сидеть на гарантии у "официалов",но вот владельцы одной или чуть больше "фур " будут там редкими гостями. Ведь копейка-рубль бережёт. 2)"Гараж стайл" - обычно два,три ,а то и меньше человек ,ко

Грузовой автосервис! Кое-что из жизни.

Всем доброго времени суток .

Зовут меня Иван, живу я в городе Томск, и работаю автомехаником в сертифецированном грузовом автосервисе. Мне хочется поделиться с Вами,опытом работы в СТО, историями,лайфхаками, жизнью автосервиса.

Первую статью я бы хотел посветить классификации автосервисов.

Существует несколько типов СТО " 1)"официальный дилер " специалисты определённой марки автомобилей. Хорошо укомплектованный,с большим ассортиментом запасных частей. Дорогим оборудованием,официальными программами, большим штатом сотрудников, поддержкой от производителя. Красивое здание,автомойка ,кожаные кресла и кофе с круасанами ) Но минус таких СТО - он попросту дорогой. Да, для организации, которая закупает в количестве от трех-и выше ,новых единиц техники,выгодно сидеть на гарантии у "официалов",но вот владельцы одной или чуть больше "фур " будут там редкими гостями. Ведь копейка-рубль бережёт.

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

2)"Гараж стайл" - обычно два,три ,а то и меньше человек ,которые чинят всё и НЕ дорого. Качественно? Ну не всегда, обычно это люди которые привыкли чинить старенькие Камазы, с помощью одного набора ключей,кувалды,монтажки и какой-то матери..спрос обычно с них маленький. Но ,есть конечно исключения ,как и везде и во всем, обычно автоэлектрики снимают небольшое помещение, и работают только на себя.

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

3) Третий тип- "официальный СТО ", как в нашем случае, сертифицированный , зарегестрированный, с профессиональным штатом,в средней ценовой категории, обслуживающий различные марки автомобилей и прицепов. Обычно имеющие в своём личном парке от пяти и больше машин, с которых всё и начиналось. Пользуются почти всеми благами от старшего брата( официальный сканер,спец инструменты и т.д.) ну и конечно сотрудники которые по той или иной причины ушли от официальных представителей ,часто оседают в таких СТО ,тем самым поднимая уровень ремонта и отношения к технике, на уровень официальных дилеров.

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

Вот и наш сервис такого формата, когда любовь к технике, не только вид заработка.

Подписывайтесь на канал,ставьте лайки,пишите о том ,чтобы Вам хотелось узнать из жизни грузового СТО .