Найти в Дзене

Уважаемы пасссажиры, добро пожаловать на борт DHC-8-Q315! VVO-BQS! Пристегнитесь и полетели! Или Как нас высадили не туда! ч.1

Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261 АК Аврора
Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261 АК Аврора

Всем любителям авиации, путешественникам и просто хорошим людям мой плавленный (хех, конечно же пламенный... Хотя наверно тоже не уместно :( Хм...Короче, всем доброго времени суток! Приглашаю сегодня совершить экскурс в 2019, а точнее апрель 2019, когда еще не было пандемии и большинство АК и их самолеты бороздили воздушное пространство по всему миру. Мда... было время...Ну да ладно, думаю, что мой рассказ будет интересным, т.к. в сегменте VVO-> KHV нас просто высадили в город))) Ну, обо всем по порядку...

Итак, рейс выполняет АК "Аврора"на самолете Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8, бортовой RA67621, по маршруту Владивосток (VVO) -> Благовещенск (BQS), с остановкой на дозаправку в Хабаровске (KHV). Да, да, именно на дозаправку, т.к. весь самолет был забит под завязку во Владивостоке, а 300 "Дашка", с такой коммерческой загрузкой не способна пройти такое расстояние. Вообще то, на сайте афл, при покупке билетов, была указана Дашка Q400, а это уже совсем другой пепелац (с другой силовой установкой, дальностью полета, с высотой полета, коммерческой загрузкой и тд). Так вот, за несколько дней приходит смс о смене воздушного крафта, времени вылета, а также времени прилета. Затем, приходит еще одна смс, где указано, что время вылета снова изменено. Честно говоря, когда увидел, что дашку 800, сменили на 300 и указали время в пути более 5 часов, я сразу понял, что мы сделаем остановку в Хабаровске, но чтобы ТАААКую остановку, этого я не подозревал!!! Заинтриговал? Нет, хм...Тогда ладно, поехали дальше.

22.04.2019 чистая зона VVO
22.04.2019 чистая зона VVO

Приехал в аэропорт. Сдал багаж (зарегился еще за сутки). Поднялся на второй этаж. Прошел контроль и глянул на летное поле. О, вдалеке Дашка...

Bombardier Canada DHC-8 -400
Bombardier Canada DHC-8 -400

Жаль, Даша, но не наша :))) Стоит под загрузку до UUS (Южно Сахалинск). Судя по всему, нашей еще нет.

Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261 АК Аврора
Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261 АК Аврора

Ну ка, ну ка! Что там в далеке? Ааа, вот и наша Дашка чешит по РД...

Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261
Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261

Все ближе...

Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261
Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261

Запарковалась рядом с сестренкой. Значит скоро нас пригласят на посадку.

Все, объявление на посадку прозвучало. Беру командировочный рюкзак и вперед, так сказать, в автобус и самолет :)))

Грузимся...
Грузимся...

Спустился, зашел в автобус.

А319
А319

Встал возле окошка, окинул взглядом один из 319 авроры. Посадка довольно быстрая, т.к. вмещает наша Дашка всего 37 паксов. Так что долго ждать даже не пришлось. Двери автобуса закрылись и мы поехали.

Boeing 777-300 EI-UNL заруливает к гейту
Boeing 777-300 EI-UNL заруливает к гейту

Пока грузились и отъезжали, к гейту подрулили Российские топорики (EI-UNL) из столицы нашей Родины.

Airbus A320-214, S7, VQ-BDE
Airbus A320-214, S7, VQ-BDE

А мы мчимся к нашей Дашке, мимо пролетают зеленые "арбузы :)))

Антонов АН-124-100, красотища!!!
Антонов АН-124-100, красотища!!!

И, проезжаем рядом с АН-124-100, величественный самолет. Рядом с таким гигантом замирает сердце. Эээххх, как хотелось бы побывать лично на борту АН124! Если бы устраивали экскурсии (не дорогие) на такие самолеты, пока они стоят в аэропорту и ждут груз, мне кажется нашлось бы много желающих посетить "детище" конструкторского бюро Антонова.

Антонов АН-124-100
Антонов АН-124-100

Еще одна фотка великого гиганта.

Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261 АК Аврора
Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261 АК Аврора

Ну а мы тем временем подъехали к нашему самолету - Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261 АК Аврора, который сегодня повезет нас до Благовещенска, с заправкой Хабаровске.

Посадка
Посадка

Начинаем грузиться в самолет. Преимущества - свой трап. Как в принципе и увсех Дашек + у бобиков 732 и 735 (это на которых я летал, как пассажир). К сожалению не знаю про остальные модификации 732 линейки Боинга.

Рассаживаемся
Рассаживаемся

Я в хвосте, на заключительном ряду. Зашел пораньше, чтобы потом не пробиваться в хвост, через усаживающихся пассажиров.

Вид на двигатель
Вид на двигатель

Занял место у иллюминатора...

А из нашего окна, шасси Дашкина видна :))) Меня прям сегодня распирает на перлы :)))
А из нашего окна, шасси Дашкина видна :))) Меня прям сегодня распирает на перлы :)))

Взглянем на шасси. Все ок. Чек лист completed, шучу, лучше сказать, пакс лист completed :))).

Запуск
Запуск

Как сказал Алексей Кочемасов, будучи пилотом уже не существующего лоу костера, - запускаю первый американский двигатель!

РД
РД

Двигаемся по РД на исполнительный. Сзади кто-то прибывает или за нами едет, уже не помню.

На исполнительном
На исполнительном

Занимаем исполнительный и GO!!!

И полетели...После отрыва, видны два Ильюшинских грузовика, рабочая лошадка ВТА.

В наборе
В наборе

Уважаемые пассажиры, если Вы посмотрите вниз, Вы увидите, два ТУ-154, которые стоят на приморском кольце, где проходят соревнования по автоспорту (я здесь к сожалению не был:(). Данные борта установлены здесь на вечную стоянку.

Центральная Угловая
Центральная Угловая

Продолжаем набирать высоту. Т.к. на небе ни облачка, то внизу можно разглядеть аэродром центральная угловая. В день открытых дверей мне удалось побывать здесь. Отчет об этом можете найти здесь

Поворот
Поворот

Поворачиваем вправо, на курс к Хабаровску.

Вид из иллюминатора
Вид из иллюминатора

Немного хотел отвлечься и сказать про звук турбопропов (DHC Q300/400) - это конечно нечто. Звук завораживает!!! Взлет короткий и стремительный! Такое ощущение, что ты на поршневом истребители, времен Второй мировой (просто такие ощущения :)). Как вспомню, так взрогну! Улет!

Бортовое обслуживание
Бортовое обслуживание

Пока я смотрел в окошко, борт проводники уже успели разнести напитки. И тут я вспомнил, вернее, объявили, что время в пути до Хабаровска 2.10!!! Два часа КАРЛ!!! Обычно рейс до Хабаровска на 319 составляет 1.05 (с учетом взлета и посадки), а тут 2 часа... Ладно думаю, хотя бы сэндвич принесут как обычно на рейсе до Хабаровска. Но не тут то было! Фигушки, раз в расписании рейс прямой, то и сэндвич с горячим напитком не положен. Это конечно немного меня расстроило, ну да ладно, не беда!

А пока я думал о том, что не будет горяченького кофе и сэндвича, мы потихоньку продвигались к Хабаровску...

Конец первой части...