Всем любителям авиации, путешественникам и просто хорошим людям мой плавленный (хех, конечно же пламенный... Хотя наверно тоже не уместно :( Хм...Короче, всем доброго времени суток! Приглашаю сегодня совершить экскурс в 2019, а точнее апрель 2019, когда еще не было пандемии и большинство АК и их самолеты бороздили воздушное пространство по всему миру. Мда... было время...Ну да ладно, думаю, что мой рассказ будет интересным, т.к. в сегменте VVO-> KHV нас просто высадили в город))) Ну, обо всем по порядку...
Итак, рейс выполняет АК "Аврора"на самолете Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8, бортовой RA67621, по маршруту Владивосток (VVO) -> Благовещенск (BQS), с остановкой на дозаправку в Хабаровске (KHV). Да, да, именно на дозаправку, т.к. весь самолет был забит под завязку во Владивостоке, а 300 "Дашка", с такой коммерческой загрузкой не способна пройти такое расстояние. Вообще то, на сайте афл, при покупке билетов, была указана Дашка Q400, а это уже совсем другой пепелац (с другой силовой установкой, дальностью полета, с высотой полета, коммерческой загрузкой и тд). Так вот, за несколько дней приходит смс о смене воздушного крафта, времени вылета, а также времени прилета. Затем, приходит еще одна смс, где указано, что время вылета снова изменено. Честно говоря, когда увидел, что дашку 800, сменили на 300 и указали время в пути более 5 часов, я сразу понял, что мы сделаем остановку в Хабаровске, но чтобы ТАААКую остановку, этого я не подозревал!!! Заинтриговал? Нет, хм...Тогда ладно, поехали дальше.
Приехал в аэропорт. Сдал багаж (зарегился еще за сутки). Поднялся на второй этаж. Прошел контроль и глянул на летное поле. О, вдалеке Дашка...
Жаль, Даша, но не наша :))) Стоит под загрузку до UUS (Южно Сахалинск). Судя по всему, нашей еще нет.
Ну ка, ну ка! Что там в далеке? Ааа, вот и наша Дашка чешит по РД...
Все ближе...
Запарковалась рядом с сестренкой. Значит скоро нас пригласят на посадку.
Все, объявление на посадку прозвучало. Беру командировочный рюкзак и вперед, так сказать, в автобус и самолет :)))
Спустился, зашел в автобус.
Встал возле окошка, окинул взглядом один из 319 авроры. Посадка довольно быстрая, т.к. вмещает наша Дашка всего 37 паксов. Так что долго ждать даже не пришлось. Двери автобуса закрылись и мы поехали.
Пока грузились и отъезжали, к гейту подрулили Российские топорики (EI-UNL) из столицы нашей Родины.
А мы мчимся к нашей Дашке, мимо пролетают зеленые "арбузы :)))
И, проезжаем рядом с АН-124-100, величественный самолет. Рядом с таким гигантом замирает сердце. Эээххх, как хотелось бы побывать лично на борту АН124! Если бы устраивали экскурсии (не дорогие) на такие самолеты, пока они стоят в аэропорту и ждут груз, мне кажется нашлось бы много желающих посетить "детище" конструкторского бюро Антонова.
Еще одна фотка великого гиганта.
Ну а мы тем временем подъехали к нашему самолету - Bombardier Canada DHC-8-315Q Dash 8 RA67261 АК Аврора, который сегодня повезет нас до Благовещенска, с заправкой Хабаровске.
Начинаем грузиться в самолет. Преимущества - свой трап. Как в принципе и увсех Дашек + у бобиков 732 и 735 (это на которых я летал, как пассажир). К сожалению не знаю про остальные модификации 732 линейки Боинга.
Я в хвосте, на заключительном ряду. Зашел пораньше, чтобы потом не пробиваться в хвост, через усаживающихся пассажиров.
Занял место у иллюминатора...
Взглянем на шасси. Все ок. Чек лист completed, шучу, лучше сказать, пакс лист completed :))).
Как сказал Алексей Кочемасов, будучи пилотом уже не существующего лоу костера, - запускаю первый американский двигатель!
Двигаемся по РД на исполнительный. Сзади кто-то прибывает или за нами едет, уже не помню.
Занимаем исполнительный и GO!!!
И полетели...После отрыва, видны два Ильюшинских грузовика, рабочая лошадка ВТА.
Уважаемые пассажиры, если Вы посмотрите вниз, Вы увидите, два ТУ-154, которые стоят на приморском кольце, где проходят соревнования по автоспорту (я здесь к сожалению не был:(). Данные борта установлены здесь на вечную стоянку.
Продолжаем набирать высоту. Т.к. на небе ни облачка, то внизу можно разглядеть аэродром центральная угловая. В день открытых дверей мне удалось побывать здесь. Отчет об этом можете найти здесь
Поворачиваем вправо, на курс к Хабаровску.
Немного хотел отвлечься и сказать про звук турбопропов (DHC Q300/400) - это конечно нечто. Звук завораживает!!! Взлет короткий и стремительный! Такое ощущение, что ты на поршневом истребители, времен Второй мировой (просто такие ощущения :)). Как вспомню, так взрогну! Улет!
Пока я смотрел в окошко, борт проводники уже успели разнести напитки. И тут я вспомнил, вернее, объявили, что время в пути до Хабаровска 2.10!!! Два часа КАРЛ!!! Обычно рейс до Хабаровска на 319 составляет 1.05 (с учетом взлета и посадки), а тут 2 часа... Ладно думаю, хотя бы сэндвич принесут как обычно на рейсе до Хабаровска. Но не тут то было! Фигушки, раз в расписании рейс прямой, то и сэндвич с горячим напитком не положен. Это конечно немного меня расстроило, ну да ладно, не беда!
А пока я думал о том, что не будет горяченького кофе и сэндвича, мы потихоньку продвигались к Хабаровску...
Конец первой части...