Кроссоверы Киа X-Line, а также Лада Гранта, Веста и Ларгус для меня стали эталоном того, каким должен быть компактный кроссовер. Нет, я не говорю об эталонном комфорте и престиже марки, только об общих решениях. Компактный кузов, вместительный багажник, избыточный даже для лесных (конечно же сухих) дорог потенциал проходимости, при этом автомобили отлично чувствуют себя на трассе и в городе, расходуя столько же топлива, сколько их чисто городские одноклассники. Конечно же мало кому нужны лишние муфты Халдекс, боящиеся перегрева, или дополнительные шайбы (не говоря об архаичных рычагах) в салоне, включающие непонятные простым обывателям режимы 4Н и 4L. Всё это большинство владельцев, встречающих реальное бездорожье раз в год (а то и в жизнь) или просто опасается включать "как бы не сломалось, дорога то плохая", или при включении не могут понять, что именно им нужно нажать, от чего машина застревает ещё сильнее. Но, что ещё хуже, могут всё таки включить всё правильно и забраться туда, от