Найти тему
Крути Педали

Смазка для велосипеда

Оглавление

Приветствую вас друзья.


Для надежной работы и защиты от внешнего воздействия механизмы велосипеда подлежат смазки. Существует три типа: густые, жидкие, двухкомпонентные. Они обладают своими сильными и слабыми сторонами.


Густые смазки хорошо наносятся, но их излишки тяжело удалить, что, в свою очередь, приводит к налипанию грязи и пыли на обработанные детали. К этому типу можно отнести:
Литиевые смазки. Отлично работают в диапазоне от +50 до -150 градусов. Смазывают ими ходовую часть велосипеда. Минусом является негативное воздействие на алюминий. Плюсом - длительность действия.
Кальциевые смазки. Используют для защиты металла от коррозии. Они также имеют длительное действие и сложно счищаются с деталей. По цене- дороже литиевых.
Графитовая пудра. Наносится как смазка, а после высыхания от нее остается порошок. Она долгосрочна, но при этом оставляет след на всем, что с ней соприкасается.
Жидкие смазки легко наносятся, но стекают с поверхности. Они включают в себя машинные масла. Стоит помнить, что масла быстро вымываются водой, поэтому на открытых поверхностях их лучше не использовать. Масло полностью обволакивает деталь и дает стопроцентную защиту. Используют их для втулок, тормозной системы.
Густая смазка и разжижающие вещество дают двухкомпонентные смазки. Они текучие и позволяют промазать все самые укромные уголки, после их нанесения растворитель испаряется и на деталях остается только смазка. Этот тип обработки универсален, его используют для тормозной системы, механизма переключения скоростей, остальных открытых и закрытых систем велосипеда. Эти смазки делятся на подтипы.

-2


Силиконовые. Не притягивают пыль, хорошо ложатся, можно применять в труднодоступных местах, быстро сохнут, обладают водоотталкивающим эффектом, кроме того - силикон не разъедает резину.
Тефлоновые. Отлично отторгают грязь, долгое время после нанесения продолжают работать. Оптимальны для смазывания велосипедной цепи.
Восковые. Остаются на поверхности после высыхания, защищая деталь от коррозии. Держаться до нескольких месяцев при условии отсутствия воздействия влаги.
Какой смазкой пользоваться, конечно, решать вам. Важно вовремя обслуживать велосипед и регулярно обрабатывать детали, предотвращая последствия трения и коррозий.

Спасибо за просмотр.

Авто
5,66 млн интересуются