Найти тему
807 подписчиков

РПЛ - лучшая лига мира. Спартак НЕ снимется с чемпионата

1,7K прочитали

Я люблю РПЛ! О да, это чистосердечное признание. Я люблю лигу не за красивый футбол или за еще там обычно любят, люблю за то, что скандалы создаются на ровном месте, из ничего. Это ли не прекрасно?

"Спартак" сыграл с "Сочи" 2:2, но главными действующими лицами стали не игрок , а судьи. Впрочем, ничего необычного. После матча Леонид Федун, владелец московского "Спартака" сделал громкое заявление. По его словам, он объявит о снятии "Спартака" с чемпионата России по футболу. Федун называет все это клоунадой и не хочет в ней участвовать, а тем более тратить на это деньги. Снимет он свою команду? Не думаю, не хватит смелости. Ведь сразу придется разорвать все спонсорские контракты, телевизионное соглашение и так далее. А вот зарплату игрокам и персоналу все равно придется платить. Все это лишь громкие заявления, которые мы слышали не раз.

А вот с судьями получается ещё комичнее. Казарцева отстраняют от судейства, а судей VAR будут проверять на детекторе лжи. Как бы да, правильно, надо как-то бороться с судейским произволом или халатностью. Но! Как вообще их допустили к сезону, если такие серьезные косяки в первом же матче? Уверен, что у лиги нет ответов на вечные вопросы.

А что вы думаете по этому поводу? Хочу почитать ваше мнение

Я люблю РПЛ! О да, это чистосердечное признание. Я люблю лигу не за красивый футбол или за еще там обычно любят, люблю за то, что скандалы создаются на ровном месте, из ничего. Это ли не прекрасно?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии

Добро пожаловать в мой телеграм канал - de sporte