Найти в Дзене
WannaFly Agency

Кейс: как у агентства без названия появились заявки всего за несколько недель

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс.

Подготовка к запуску:

  • Мы разбили целевую аудиторию на 4 сегмента с учётом целей каждого из них. 
  • Проанализировали конкурентов по г. Барнаул.
  • Собрали ключевые запросы.
  • Прописали продающие объявления с учётом болей ЦА клиента.
  • Разработали продающие креативы.
  • Разработали под каждый объект недвижимости сайт-квиз.
-2

-3
-4

-5

Площадка: Яндекс.

Мы запустили в ротацию 194 объявления.

Примеры объявлений для поиска и РСЯ (рекламная сеть Яндекса):

-6

Период работы рекламной кампании на момент написания кейса: с 23 октября по 13 ноября.

Потрачено 12 028,86 рублей (с учётом НДС).

Результаты за 3 недели:
30 целевых заявок на подбор квартир, стоимость одной заявки в среднем составила 400 руб.
-7
Клиент был доволен результатом, мы продолжаем наше сотрудничество. Также клиент захотел дополнительно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм. Напоминаем, что агентство вышло на рынок совсем недавно, у них еще даже нет названия, но уже есть клиенты.
-8