Найти тему
Екатерина Широкова

Она меня увидела

Богатые тоже зомби: начало, назад

Захотелось поскорее уйти от зомби-коконов — нехорошее какое-то чувство они навевали. Герасимов, с большим интересом следивший за моей реакцией, выключил прожектор, и от сгустившегося полумрака повсюду сразу стало мерещиться воображаемое движение, выхватываемое боковым зрением. Тьфу ты, ну и страсти.

Пока снимали в шлюзе защитные костюмы, спросила у Герасимова:

— А что вы сказали родителям?

— Практически только правду, что детей нашли здесь, в критическом состоянии, посещения строго запрещены из-за карантина.

— А мадам М случайно не спрашивала, как Борисик сюда попал?

— Ещё как спрашивала.

— И что же вы ей ответили? — уточнила, холодея от предчувствий. Не уверена, что мне теперь стоит возвращаться к ним за вещами.

— Что в интересах госбезопасности эти сведения не могут быть разглашены.

— Похоже, за мной должок, спасибо, — чувство облегчения было огромным, — а могу ли я тогда получить свои личные вещи? Телефон, например?

— Да, конечно. Всё, кроме телефона, который категорически запрещён.

— Боитесь, что я кому-то проболтаюсь про здешние ужасы?

Герасимов взглянул на меня со смесью недоумения и сожаления, и я тут же поняла, что сморозила глупость.

— Ладно, проехали. Отдайте хотя бы сумку.

"Богатые тоже зомби", Екатерина Широкова. Фото Мануэля Мерисса на Unsplash
"Богатые тоже зомби", Екатерина Широкова. Фото Мануэля Мерисса на Unsplash

Вещи потом вернули, кроме паспорта, но про него даже спрашивать не стала — всё понятно. Пока мы с начальством ходили по подвалам, рассматривали зомби-кладку, в палате даже завёлся набор гигиенических принадлежностей. Ну что сказать, не фашисты, думают о подопытных.

И зря опасалась, что будет очень скучно сидеть на месте и ждать, можно ли будет пустить меня на вакцину, или не сгожусь. Оказалось, что у меня довольно плотный график, никакого тебе санатория на бюджетные деньги.

Затея найти среди местных зомби тех, кто укусил Борисика, по-прежнему не потеряла привлекательности для начальства, а раз сам мальчик выпал из обоймы, вся ответственность — на мне. Сколько же их здесь оказалось!

Зомби держали в специальных стеклянных боксах, для удобства наблюдения. Увидев первый же из них, мгновенно поняла, что нахожусь в привилегированном положении, и следует приложить все усилия, чтобы не перейти в ранг «зомби обыкновенный, расходный материал». Во избежании неприятностей, их просто фиксировали в лежачем положении, а со мной вот носятся, разговоры разговаривают.

Герасимов попросил не торопиться и очень внимательно всматриваться. Поначалу было страшновато подходить близко к боксам, а вдруг ещё дёрнутся, но потом поняла, что они вообще меня не видят — изнутри стекло было непрозрачным. Осмелев, вошла во вкус, пристально изучая одинаковые, как под копирку, флегматичные бледные лица, пока не встретила в очередном таком ящике Галину, нашу соседку.

Бодро подошла ближе, втайне радуясь, что она больше не сможет наводить ужас, как вдруг та зашевелилась, покрутила головой и уставилась прямо на меня своими странными растёкшимися зрачками. Готова поклясться, она меня видела.

Богатые тоже зомби: начало, назад

продолжение...

Читайте детективную фантастическую повесть "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень",
фантастическую повесть: "Моя мама - андроид".