Собрали для вас качественную подборку курсов по веб-аналитике, представленных на платформе MOOC.ru. По ссылке в названии курса можно подробнее ознакомиться с программой и форматом обучения, стоимостью и отзывами.
1. Веб-аналитика от Skillbox
5 месяцев изучения инструментов анализа сайта от определения целевой аудитории до прогнозирования продаж. Содержит 17 блоков. Подходит интернет-маркетологам, project-менеджерам, digital-стратегам и медиапланерам. Способствует продвижению в профессии веб-аналитиков.
В программе: освоение сегментирования и группировки аудитории, конструирование отчётов, разбор стратегии и рекламных кампаний. Личное курирование и написание диплома. Помощь с резюме.
2. Веб-аналитика от Нетологии
Свыше 50 часов практической работы с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и другими системами анализа. Полное погружение в профессию в течение 3 месяцев. Курс полезен как новичкам, так и профессионалам в сфере веб- и digital.
Изучение Google Tag Manager и Data Studio, А/В-тестов для роста конверсии. Навыки сбора данных и оптимизации трафика для эффективности бизнеса. Продвинутые настройки электронной торговли и грамотное составление пользовательских отчётов. Выпускники получают диплом и первую работу в портфолио.
3. Симулятор Go Practice
Go Practice проходит в формате симулятора работы в продуктовой компании. Обучение длится 1,5 месяца. Содержит 38 разделов и 100 часов практики. Подойдёт специалистам из IT, предпринимателям, продакт-менеджерам и аналитикам.
Программа научит управлять продуктом на основе аналитики и данных. В разделах содержатся задания, адаптированные под ответы теории, общение с персонажами и сюжетные повороты. Выдаётся сертификат в конце обучения. Лучшим ученикам — рекомендации.
4. Сквозная аналитика от Skillbox
Курс по освоению сквозной аналитики за 2,5 месяца. Содержит 7 блоков. Подходит аккаунт-менеджерам, маркетологам, бизнес-аналитикам, финансовым директорам и руководителям бизнеса. Способствует продвижению в профессии маркетологов-аналитиков.
Студентов научат строить воронку продаж, создавать системы сквозной аналитики, оценивать эффективность рекламы, анализировать персональные данные. Домашние задания, общение с наставником и дипломный проект.
5. Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы от Академии WebPromo Experts
Бесплатный курс по изучению веб-аналитики и инструментов отслеживания эффективности интернет-рекламы. Подходит для предпринимателей, веб-аналитиков и маркетологов. 35 часов онлайн-лекций, 6 домашних заданий.
Студенты научатся применять настройки для изучения целевых сегментов и поведенческих сценариев, источников трафика, а также смогут оптимизировать рекламные кампании. Куратор регулярно отвечает на вопросы и даёт обратную связь по занятиям. После экзамена вручается сертификат.
6. UX-аналитик от Skillbox
Курс по освоению проектирования визуальных решений и тестирования за 4 месяца. Содержит 17 основных блоков. Подходит интернет-маркетологам, аналитикам, product-менеджерам. Способствует продвижению в профессии UX-аналитиков.
Обучение инструментам оптимизации воронки продаж, анализу продукта, оценке качества трафика и построению экономике продукта под руководством экспертов дизайн-студии AIC. Дипломированным выпускникам помогают с резюме.
7. Веб-аналитика для бизнеса от Учебного центра UniBrains
6 месяцев изучения веб-аналитики для бизнеса. 50 часов теории и 76 — практики. Поможет новичкам в маркетинге и аналитике освоить высокооплачиваемую профессию.
Студенты смогут настроить аналитические системы под текущие потребности и бизнес-задачи, анализировать данные и аудиторию, правильно оптимизировать бюджет. В конце обучения выдаются сертификаты Google и РЭУ им. Г. В. Плеханова. Возможность трудоустройства и стажировки в компаниях-лидерах отрасли.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀* * *
Цель MOOC.ru — сделать образование открытым и удобным, а поиск по курсам — быстрым. Присоединяйся к платформе и легко находи необходимую программу обучения!
Материал опубликован в нашем блоге MOOC и социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Telegram