Найти в Дзене

5 причин покупать новый Subaru WRX, а не STI.

Если вы хотите купить спортивный Subaru, у вас есть три действительно отличных варианта: BRZ, WRX и STI. Все трое привносят что-то необычное, и управлять всеми тремя действительно весело. Но я только что закончил водить новый STI, и, проехав все три, могу сказать, что я не был очень впечатлен топовой моделью Subaru. Собственно, покупать стоит новый WRX. стайлинг Я буду первым, кто признает, что я большой поклонник стиля гонщиков STI. Это гигантское крыло и более агрессивная поза делают что-то в моей психике, что направляет моего внутреннего 16-летнего ребенка. При этом - круто искать около недели. Затем вы вспоминаете, что вам нужно пойти в такие места, как продуктовый магазин или торговый центр, и что другие люди будут видеть вас и смеяться над вами. Настройки Диска Когда вы покупаете машину, которая кричит "мальчик-гонщик", вы ожидаете, что все "мальчишка-гонщик". Но я собираюсь объяснить вам чрезвычайно продвинутую систему настроек как можно лучше. Наденьте свои мыслитель

Если вы хотите купить спортивный Subaru, у вас есть три действительно отличных варианта: BRZ, WRX и STI. Все трое привносят что-то необычное, и управлять всеми тремя действительно весело.

Но я только что закончил водить новый STI, и, проехав все три, могу сказать, что я не был очень впечатлен топовой моделью Subaru. Собственно, покупать стоит новый WRX.

стайлинг

Я буду первым, кто признает, что я большой поклонник стиля гонщиков STI. Это гигантское крыло и более агрессивная поза делают что-то в моей психике, что направляет моего внутреннего 16-летнего ребенка.

При этом - круто искать около недели. Затем вы вспоминаете, что вам нужно пойти в такие места, как продуктовый магазин или торговый центр, и что другие люди будут видеть вас и смеяться над вами.

Настройки Диска

-2

Когда вы покупаете машину, которая кричит "мальчик-гонщик", вы ожидаете, что все "мальчишка-гонщик". Но я собираюсь объяснить вам чрезвычайно продвинутую систему настроек как можно лучше. Наденьте свои мыслительные способности для этого мальчика и девочки:

• Существует три уровня управления динамикой транспортного средства - по умолчанию все остается полностью разделенным и полностью стабильным, режим тяги (TRAC) отключает тягу и устойчивость, но оставляет работу активной системы векторизации крутящего момента, а выключение выключает все, включая систему векторизации крутящего момента. , выкл.

• Система управления дроссельной заслонкой SI Drive имеет три настройки: Sport по умолчанию, Intelligent лучше для ненастной погоды, и Sport Sharp имеет лучший отклик дроссельной заслонки для лучшей управляемости на крутых поворотах.

• Существует три настройки центрального дифференциала, управляемого водителем (DCCD): «Авто» [+] обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой на мокрой и / или грунтовой дороге, а «Авто» [-] облегчает рулевое управление и обеспечивает лучшее вращение в поворотах. Но если вы действительно знаете, что делаете, вы можете настроить разницу вручную в диапазоне от Low (острые, крутые углы) до High (стабильность на прямой) и везде между ними.

Все получил? Хорошо, я тоже. Это самая сложная система, которую я видел за долгое время. Если вы не профессиональный гонщик, вы и понятия не имеете, что, черт возьми, делаете. Честно говоря, как только вы как бы разберетесь с этим, использовать его не так уж и сложно; Я думаю, что S # лучше всего работает с Low DCCD и TRAC. А если серьезно, такое количество настроек в машине никому не нужно. Одна кнопка для дороги, одна кнопка для трека, одна кнопка для снега / грязи. Готово.

Поездка

-3

Ни один из трех спортивных автомобилей Subaru не удобен, давайте прямо скажем. Вот что делает их спортивными. Но в новом STI есть что-то настолько ужасно неудобное, что от него WRX кажется движущимся облаком.

Я не детектив, но думаю, что увеличение поперечной жесткости на 14 процентов и повышение жесткости на кручение на 40 процентов играют довольно большую роль. Не говоря уже о том, что это звучит так, будто окна даже не закрыты должным образом на скоростях шоссе, а динамики ужасно слабые. Этот автомобиль создавался для трека, а не для жилой дороги.

Цена

Я не собираюсь сильно жаловаться на цену, потому что вы получаете большую производительность примерно за 35 тысяч долларов (цена согласно тестам). Но это без навигации. Но менее чем за 30 тысяч долларов вы можете получить все те же опции и ту же коробку передач в немного более медленном WRX с навигацией.

двигатель

Должен сказать, я не был полностью осведомлен о проблеме, с которой энтузиасты Subie сталкиваются с новым двигателем STI. В то время как WRX использует новый и более мощный 2,0-литровый насос, Subaru сохранила устаревший 2,5-литровый двигатель, добавила турбонаддув и наклеила на него значок STI. Братаны на форумах называют это «STY», и я могу понять, что они имеют в виду.

Конечно, 2.5 мощный, но проталкивать старый двигатель - тот, который, тем не менее, подвержен проблемам - под капот фирменной новой машины не идеально. Subaru определенно могла выжать больше мощности из 2,0-литрового двигателя и передать его STI. Я не думаю, что кто-то был бы против этого.

Но в конце концов STI по-прежнему оставалась хорошей и приятной машиной. Вы можете жить с этим каждый день? Возможно нет. С другой стороны, продажи WRX и STI оказались одними из лучших, какими они когда-либо были, а это означает, что энтузиасты Subie по-прежнему любят свои седаны-гонщики. Однако, если бы это было на мое усмотрение, WRX - это то, что нужно. Серьезно, WRX - это все, что вам нужно в жизни парня-гонщика.

Технические характеристики: Двигатель: 2,5 л с турбонаддувом Boxer
Мощность: 305
0-60: 5,1 секунды
Цена (по результатам тестирования): 34 495 долларов

Плюсы:
Горловатый двигатель
AWD липнет как клей
Относительно доступный

Минусы:
чрезмерный стиль (как обычно).
Устаревший двигатель.
Запутанные настройки привода.