Осветлять головы детям и помогать встать им на правильный путь, много лет помогает учитель. Не даром говорят: "Учитель - это не профессия, а призвание". Так оно было, есть и будет. Но часто можно встретить учителя не на своем месте. То есть существуют признаки, которые кричат, что педагогическая сфера деятельности это не ваше.
Признак №1.
Любимчики. Если педагог среди детей выделяет любимчиков, то смело можно утверждать, что он плохой педагог. Для педагога от бога все дети равны, и он постарается всем вселить в головы просветленные вещи.
Определить, выделяете вы любимчиков или нет просто. Вспомните, может вы "хорошим" детям прощали шалости, прогулы, завышали оценки, если даже ответ не был достойным для данной отметки. Когда в тоже время "хулигану" вы по любому поводу делаете замечание, отчитываете за каждый прогул. Тогда смело можно сказать: "У вас есть любимчики".
Признак №2.
Избегание родителей. Если педагог всячески избегает контакта родителей и оправдывает себя, что они ему не нужны, то это плохой педагог, который не хочет использовать все рычаги для образования детей. Да, в наше время с родителями найти общий язык трудно, порой не возможно. Но многие мамы и папы прислушиваются в мнению педагога и всегда следуют его наставлениям. Поэтому многие родители могут служить вашей правой рукой при воспитании и обучении ребят.
Признак №3.
Четко по учебнику. Если урок проходит четко по учебнику, без внесения материала из других источников, то это плохое качество учителя. Урок должен быть интересным, познавательным в первую очередь для педагога, а если интересно ему, то и детям будет такого рода занятие увлекательным. Нельзя думать и полагать, что в учебнике есть параграф, а найти интересную и полную информацию ученики могут в интернете.
Таким образом, вот вам ряд признаков, которые указывают, что вы не на своем месте. Тут либо менять свое отношение к профессии, либо искать другую сферу деятельности. Детей не обманешь, они хорошо чувствуют, что педагогу с ними не интересно и тоже начинают "забивать" на учебу и на уважение к наставнику.