Найти тему

Почему нет просмотров на Etsy?

ГЛУХО КАК В ТАНКЕ? Не только продаж нет, но и даже просто просмотров? У всего есть причина, давайте разбираться.

1. Первое, что приходит в голову, -  непродающие фото. Кажется, только ленивый еще не сказал о том, насколько важно вкусно подавать товар, и тем не менее, и в Инстаграм, и на Etsy полно магазинов с ужасными (честное слово!) фотографиями.

2. На число посетителей влияет сезонность товара. Ну, понятно же, что купальники, например, зимой будут менее востребованы.  Если вы сомневаетесь, есть ли у вашего товара привязка к сезону, то проверить можно с помощью Google Trends.

3. Возможно, основной язык вашего магазина - русский, а тексты при этом написаны на английском. В этом случае пользователи сайта не видят Вас в поисковых запросах совсем, либо видят, но через раз.

4. Также вполне вероятно, что выбирая фразы для листингов, Вы останавливаетесь на тех, что Вам совсем не подходят:
- пишете их на русском языке (и тем самым пропадаете из поля зрения англоговорящих посетителей);
- выбираете непопулярные ключевые слова – или, наоборот, используете слишком популярные ключевые слова, с которыми быстро скатываетесь вниз;
- останавливаетесь на слишком общих ключевых словах (подумаете сами, какие у Вас будут шансы быть увиденным, если у Вас в магазине 1 листинг и в тегах у него что-нибудь в стиле gift for her) -
курс "Ключевые слова для Etsy-магазинов" Вам в помощь.

5. Ошибка может быть в отсутствии фокуса на какую-то категорию товара в магазине. Скажем, если человек ищет брошь с рубином, а у Вас есть целый раздел с такими брошками (даже если их всего 2), Etsy покажет Ваш товар с большей вероятностью, чем магазин, где такого раздела нет. Все заточено под покупателя, которому стараются дать лучший выбор.

Вам также будет полезна статья о самых популярных ошибках на Etsy.

6. Не используйте одинаковые заголовки листингов. Меняйте хотя бы частично ключевые слова. Даже если листинги очень похожи.

7. Если Ваш товар сейчас не популярен, то шансы, что его будут искать или кликнут по нему, очень малы. Сюда же попадают истории с вышедшими из моды аксессуарами, одеждой и т.п.

8. Неудачная индексация: может случиться так, что с Вашей стороны ошибок нет, но Вас все равно не показывают потенциальным клиентам. Так бывает. Чтобы проверить Ваш это случай или нет, скопируйте название вашего листинга и вставьте его в строку поиска. Если сайт Вас не найдет по названию, то есть повод написать в поддержку.

Как у Вас обстоят дела с пунктами выше? Надеюсь, что все 8 не о Вас!

Хороших Вам продаж,
Ваш Etsy коуч Аня, 
@etsy_for_beginners

INSTAGRAM-БЛОГ @ETSY_FOR_BEGINNERS, ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНО БЫТЬ В ТЕМЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ETSY.

КУРСЫ @ETSY_FOR_BEGINNERS:
ETSY ДЛЯ НОВИЧКОВ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ETSY-МАГАЗИНА
ПРОДВИЖЕНИЕ ETSY-МАГАЗИНА