Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Мужчина из двух УАЗов создал точную копию редкого шестиколесного «УАЗ-452К 6х6». Обзор модели

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

В далеком 1973-м году на Ульяновском автомобильном заводе «УАЗ», начались разработки новой шестиколесной «буханки».

Экспериментальная модель имела удлиненный в сравнении с обычным «УАЗ-452В» кузов, а так же три оси вместо двух.

1
1

За счет длины, вместимость салона так же возросла и стала составлять 16 посадочных мест. И вроде все хорошо, но на практике проект ожидал полный провал.

Реализация трехмостовой конструкции была подсмотрена у грузового автомобиля ЗИЛ-157. Причин, по которым модель не пошла в серию, было несколько: сложность конструкции, повышенный расход бензина и слишком большая масса автомобиля.

В результате, автомобиль было принято не пускать в серию. Такова была история настоящего автомобиля.

Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru
Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru

Но вы все же находитесь на канале масштабными моделями. Мужчина из города Екатеринбург, создал копию экспериментального автомобиля в 43-м масштабе.

Пользуясь, случаем, хотел бы передать всем наши подписчикам из города Екатеринбург и всей Свердловской области, огромный-огромный привет.

За основу была взята модель, выпущенная в журнальной серии «Автолегенды СССР». Выпуском занимается издательство «ДеАгостини».

3
3

Хотя, если быть точнее, то потребовалось две таких модели. Как и что резалось, моделист, к сожалению не рассказал.

Однако, общий фронт работы был весьма большой. Наружные дверные ручки, которые изначально производитель отлил вместе с кузовом, были срезаны. Теперь все наружные ручки выполнены отдельными деталями.

Так же на задних дверях можно заметить фиксаторы дверей, которые так же сделаны отдельными деталями.

Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru
Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru

Задние фонари были заменены на фонари старого образца. Они выполнены из прозрачного пластика. Задний бампер покрашен белой краской.

Сама модель получила двухцветную окраску. Фотография с прототипом черно-белая, поэтому, точный цвет неизвестен.

Решетка радиатора сделана отдельной деталью из фототравления и покрашена в цвет модели. Ячейки сквозные. Стеклоочистители так же сделаны из фототравления.

Передние фары явно не от журнальной модели. Стекла имеют рифленую текстуру и имитацию лампочки. Подфарники сделаны из прозрачного пластика.

Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru
Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru

Боковые зеркала установлены старого образца. Они имеют имитацию зеркально элемента. Под ветровым стеклом присутствует эмблема завода «УАЗ» из фототравления.

В модели применены детали подвески от производителя «Уральский сокол». Задняя подвеска сделана полностью рабочей.

Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru
Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru

Шестнадцатиместный салон покрашен коричневой краской. Панель приборов покрашена в белый цвет. Так же на панели присутствуют различные приборы выполненные декалями.

Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru
Автор фотографии и масштабной модели: lawe. Источник: rcforum.ru

На потолке появилась имитация обивки с плафонами освещения салона и солнцезащитные козырьки.

На мой взгляд, получилась потрясающая масштабная копия.

Как вам эта масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...