Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В далеком 1973-м году на Ульяновском автомобильном заводе «УАЗ», начались разработки новой шестиколесной «буханки».
Экспериментальная модель имела удлиненный в сравнении с обычным «УАЗ-452В» кузов, а так же три оси вместо двух.
За счет длины, вместимость салона так же возросла и стала составлять 16 посадочных мест. И вроде все хорошо, но на практике проект ожидал полный провал.
Реализация трехмостовой конструкции была подсмотрена у грузового автомобиля ЗИЛ-157. Причин, по которым модель не пошла в серию, было несколько: сложность конструкции, повышенный расход бензина и слишком большая масса автомобиля.
В результате, автомобиль было принято не пускать в серию. Такова была история настоящего автомобиля.
Но вы все же находитесь на канале масштабными моделями. Мужчина из города Екатеринбург, создал копию экспериментального автомобиля в 43-м масштабе.
Пользуясь, случаем, хотел бы передать всем наши подписчикам из города Екатеринбург и всей Свердловской области, огромный-огромный привет.
За основу была взята модель, выпущенная в журнальной серии «Автолегенды СССР». Выпуском занимается издательство «ДеАгостини».
Хотя, если быть точнее, то потребовалось две таких модели. Как и что резалось, моделист, к сожалению не рассказал.
Однако, общий фронт работы был весьма большой. Наружные дверные ручки, которые изначально производитель отлил вместе с кузовом, были срезаны. Теперь все наружные ручки выполнены отдельными деталями.
Так же на задних дверях можно заметить фиксаторы дверей, которые так же сделаны отдельными деталями.
Задние фонари были заменены на фонари старого образца. Они выполнены из прозрачного пластика. Задний бампер покрашен белой краской.
Сама модель получила двухцветную окраску. Фотография с прототипом черно-белая, поэтому, точный цвет неизвестен.
Решетка радиатора сделана отдельной деталью из фототравления и покрашена в цвет модели. Ячейки сквозные. Стеклоочистители так же сделаны из фототравления.
Передние фары явно не от журнальной модели. Стекла имеют рифленую текстуру и имитацию лампочки. Подфарники сделаны из прозрачного пластика.
Боковые зеркала установлены старого образца. Они имеют имитацию зеркально элемента. Под ветровым стеклом присутствует эмблема завода «УАЗ» из фототравления.
В модели применены детали подвески от производителя «Уральский сокол». Задняя подвеска сделана полностью рабочей.
Шестнадцатиместный салон покрашен коричневой краской. Панель приборов покрашена в белый цвет. Так же на панели присутствуют различные приборы выполненные декалями.
На потолке появилась имитация обивки с плафонами освещения салона и солнцезащитные козырьки.
На мой взгляд, получилась потрясающая масштабная копия.
Как вам эта масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...