Разрешив гастроли небольшой концертной бригады, обеспечивается работой не только бригада артистов .. Но и не малое количество народу.
Итак вдумайтесь.
Бригада всего на всего из двух артистов работающих на сцене обеспечивает работой дизайнера который рисует афиши,
типографию которая их печатает.
Эти афиши должен, кто то доставить до нужного города, ну и конечно наклеить, маленькое подобие афиш флаера распространяет команда промоутеров.
Администратор или директор проекта в идеале обращается к так называемому подписанному, который договаривается об аренде концертных залов, просчитывает и в идеале подписной, ведёт маршрут артистов, покупает билеты артистам и выполняет роль диспетчера решая вопросы.
Заранее на маршрут в города выезжает бригада администраторов. Их задача проста и понятно собрать зрителя…
Подключая работников радио, газет, местного ТВ..
Конечно концертный зал не только зарабатывает на аренде, но и обеспечивает работой, кассиров, билетёров, звукорежиссёров, светотехников, машинистов сцены, уборщиц, ну и конечно, буфет, продавцов сувениров…
Зритель нередко на концерт приезжает на такси, или общественном транспорте...
По мимо этого в гастрольной жизни артистов участвуют работники железной дороги, авиа компаний, водители, работники гостиниц и общепит. Я не говорю о тех кто шил костюмы, писал музыку, делал реквизит, режиссировал номера..
Понятно что гастроли бывают разные масштабные и не очень. Так вот средний гастрольный чес обеспечивает работой от 15 до 40 человек.