Найти в Дзене
Илья Тагильчанин

Образование будущего


Скажите себе честно – Вы живете так как живете только потому, что имеете тот достаток, к которому привыкли и Вы даже не думаете что-либо менять. Вы не верите, что возможны перемены, оттого Вы и не замечаете, как перемены идут сами собой. Будь у Вас богатство, разве Вы не наняли бы лучших учителей для домашнего обучения Вашего ребенка? Или скорей Вы бы переехали в большой город в котором уровень преподавателей школ будет выше и как следствие Ваш ребенок получит знаний на порядок выше. Но количество хороших учителей ограничено, а города-миллионники не резиновые, да и финансово обеспеченных не может быть столько же, сколько бедных. Казалось бы все пропало, выхода нет, мы обречены на нищенское существование и наш удел и удел наших детей это бедность. Но… Именно наше сегодняшнее время уникальное время для развития абсолютно любого человека. И главная уникальность этого времени это интернет! Вдумайтесь! Записав курс лекций на видео и выложив их в интернет это становится вечностью! Теперь находясь в любой точке планеты человек может фактически получить любые знания и любое образование на своем родном языке! Это впервые за всю историю человечества! Теперь любой школьник держит в руке предмет, в котором заключены все знания мира! То, что может теперь знать любой молодой человек в былые времена могли знать лишь мудрецы и ученые мужи. Это ли не уникальность! И все развивается с огромной скоростью. Если в нашем детстве нужно было доставать фотопленку из фотоаппарата под одеялом, потом проявлять ее, а потом проявлять и закреплять черно-белые фотографии, то теперь люди находясь в разных точках планеты, могут видеть друг друга и общаться в режиме реального времени. Уже появились онлайн школы. Это и программы средней образовательной школы и школы, преподающие различные навыки и умения. Не имея строительного образования благодаря урокам в Ютубе можно научиться строить. Не имея кулинарного образования можно научиться готовить. Не имея образования автослесаря можно научиться ремонтировать автомобиль. И настоящие специалисты нужны работодателю и ему не важно, какие у кого есть корочки. Главное умение разбираться в вопросе и склад ума, потому как отныне можно научиться хоть чему благодаря интернету. На любой вопрос в режиме онлайн может ответить Гугл. Школы, училища, техникумы , институты становятся не нужны! Вопрос времени, когда и управление автомобилями и самолетами будут доверены роботам и технике. Технический прогресс и интернет меняют мир на глазах и мы не можем не осознавать этого. И наша школа не успевает за стремительно меняющимся миром. Мы должны признать это как уже случившийся факт! Это похоже на время, когда наука устремилась вперед и сначала некоторым, а затем и абсолютно всем стало понятно, что Земля не плоская и не лежит на слонах и черепахе. Ведь было же такое время! Время, когда молнии считали гневом Всевышнего. Уже сейчас не нужны все эти учебники, которые полный портфель нагружает школьник и для всех знаний достаточно планшета и интернета. Но возможность уже есть, но она не используется. Это похоже на то, как до сих пор автомобили на бензине, хотя могли бы быть на водороде. Если раньше церковь останавливала научно-технический прогресс, то теперь корпорации и банки, для которых прибыль на первом месте. Смена ценностей также лишь вопрос времени. Чистый воздух и чистая вода будут в конечном итоге дороже золота. И это не в каком-то далеком будущем. Это происходит здесь и сейчас. Получается, что мозг ребенка сейчас может обрабатывать столько информации, сколько не обрабатывал мозг какого-нибудь великого мудреца. Другое дело, что теперь высоко востребованы должны быть генераторы новых идей, чтобы создавать и творить то, что еще не было создано и сотворено. Объединять сознанием воедино то, что не было объединено. Как древний человек соединил камень и палку в итоге получился молоток или как научился плавить металл огнем и делать любое литое изделие, так и теперь современный человек объединяя различные уже придуманные до него идеи будет создавать новое. Если раньше школа производила человека производственного, с машинным мышлением, в котором важны цифры и память, то теперь это старо как и эти машины. И также я считаю границы государств и политика в каждом из государств скорее останавливают прогресс, чем его продвигают. Это тоже самое, что придумывать заново велосипед или радио Попова. Как единое летоисчисление у всех народов так и единым должна стать интеллектуальная собственность, чтобы любое изобретение могло распространяться на весь земной шар без каких-либо патентов и прочих устаревших догм бюрократии и политики. Человечеству открыт путь во Вселенную! На планете открыто все – пришло время устремить взоры каждого к небу. И как раньше отправлялись люди на исследование неизведанных земель, так и теперь и в будущем будут отправляться люди на исследование неизведанного космоса. Если старая школа диктовала научные дисциплины в системе на зубрежку, обрабатываемые правым полушарием головного мозга, ответственным за рациональность и логику, то теперь необходимы знания и образование направленные на иррациональное мышление и на левое полушарие головного мозга. Человек должен начать осознавать себя частью Вселенной, маленьким разумом, стремящимся к совершенству и к познаниям….

Это все очень интересно и здорово, но кто должен начать преобразования и кто внесет перемены в общество? В каждом государстве мира свои банки, свои богатые и бедные люди, своя история и своя система образования. Удивительно, что у нас не разное летоисчисление. И во всем мире установившиеся правила и порядки на протяжении столетий и то, как сейчас обстоят дела, так кажется и должно происходить. Согласно теории политиков и банкиров. Но уже сами люди став образованными и получившими ныне такие технологии, которые были не доступны ранее практически все понимают, что необходимо новое сознание и мышление, направленное не на собственное обогащение материальным, что является временным, а на осознание себя частью великого целого организма, под названием Планета Земля. Люди осознают, но воз и ныне там. Потому как ни один политик исходя из существующей системы не имеет никакого права указывать людям, что им делать и это якобы свобода. Но кто же тогда должен принести в мир Свет Истины и Правды? Кто изменит положение дел и кто станет первопроходцем к Великой Цели и к Великой Теории Воспитания, которая, в конечном счете, должна изменить весь мир?

Как учит нас история, только движение снизу, набираемое обороты, только когда идея спасения будущего и планеты объединит десятки и сотни тысяч людей, только тогда наступят эти перемены. Ни один же правитель не осмелится менять мир, так как народные массы назовут его тираном и диктором и свергнут, установив во главе себя подобного им. Массы, где каждый человек живет по правилам социальной матрицы аморфны к любым изменениям, а человек привыкает ко всему. И на данный момент большинству людей главное иметь телевизор с холодильником, а не новые открытия, свершения, путешествия к неизведанному. Сама идея демократии была оглашена размышляющими и мудрыми людьми, считающими, что при развитии общества человек сам будет тянуться к познаниям, что есть свобода. Но они ошиблись. При выборе познания или животные потребности человек выбирает животные потребности. Как говорил старина Фрейд «Человечеством движет стремление к власти, секс и чувство голода». И современный человек это уже скорее человек потребляющий, нежели человек разумный. Но это лишь последствия не правильной и устаревшей системы образования и воспитания, влияние СМИ и манипуляция сознанием. Покажи человечеству экспедицию колонизаторов-астронавтов на другую планету – и это станет новым открытием Америки или новым полетом Юрия Гагарина в космос для всего мира.
Если задуматься, все великие люди смотрели в бесконечное небо и на звезды, думая, а что же там дальше. И для человека, как для существа разумного эта загадка будет всегда важна и интересна, потому как просто пребывать в Космосе, не зная и не интересуясь, что там дальше вокруг нас это не разумно. Пока человечество находится в неведении о тайнах космоса, оно в своем роде не является свободным. Жить на планете не имея возможности с нее улететь – разве это не рабство?

Да, в былые времена, без такого развития науки, нужны были государства, армии, банковские системы… Но все это теперь устарело! Зачем государствам армии чтобы якобы защищаться друг от друга – когда миру нужны колонизаторы других планет. Миру нужны межгалактические экспедиции, новые открытия в плане медицины, научной техники. Именно отсутствие единства мира ведет к тому, что одними технологиями может пользоваться одно государство, а другими не может. В итоге отсутствие доступа к информации порождает шпионаж, конкуренцию, тормозит развитие. Расходы на вооружение и современную армию тем более тормозят развитие космической отрасли и в целом науки. Для колонизации других планет нужна абсолютная новая политическая и экономическая система. Но прежде всего и во главе всего должно быть совершенно иное мышление, основанное не на материальных благах, а на космическом образовании и на понимание Гражданина Вселенной. Пока мышление человека выстроено на желании собирания материальных благ вокруг себя он раб этих желаний и это не даст ему развиваться. Посвящая всю жизнь собиранию сокровищ на земле, человек в итоге умирает, а то, ради чего он тратил все свое жизненное время, становится никому не нужным мусором. Какой в этом может быть смысл? Ради этого смысла жили и древние люди, неужели наше мышление должно оставаться на данном примитивном уровне? Ведь вся эта жизненная суета, бегание на работу и с работы просто ради того, чтобы что-то купить и всегда чего-то хочется – это глупая потребительская жизнь не имеющая смысла. Это ошибочный путь, которым увели человечество и этот путь создал лишь проблему – мусор. Потребительский рай превращает планету в мусорный ад. И все, каждый день что-то покупаемое людьми в итоге превращается в мусор. Но разве человек получает от этого радость и смысл? Да, возможно он получает иллюзию, созданную благодаря манипуляции его сознания через рекламу и убеждение. Но радости и ощущения реального смысла жизни в этом нет. Это ошибочный путь, на который вступило все человечество. Правильный же путь, это устремление к знаниям, к космосу, к межгалактическим путешествиям и к осознанию и пониманию кто мы, есть ли жизнь на других планетах, развитие своего мышления. И сейчас именно такое время, как время перелома сознания. Технологии позволяют теперь стать любому школьнику мудрецом и получать абсолютно любые знания, которые когда-либо были за всю историю человечества. Но для этого нужно координальное пересмотрение почти всех догм, бывших до этого. А это возможно лишь от понимания этого учения и принимание его как единственный вариант для объединения и спасения мира. Потому как если мир не найдет варианта решения для себя этого вопроса он погубит сам себя.

Представим мир иным!