Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Коллекционер и по совместительству моделист с золотыми руками Вадим, проживает в городе Ставрополь. С юных лет мужчина занимается коллекционированием масштабных моделей.
Началось все в Советском Союзе, когда он учился в 7-м классе. Тогда не было такого большого выбора моделей, и все собирали масштабные модели, выпускаемые в Саратове.
Кстати, всем нашим подписчикам из потрясающего города Ставрополь, огромный-огромный привет.
Практически вся коллекция состоит из моделей в 43-м масштабе, но есть и несколько экземпляров в масштабе 1:24.
В ноябре 2010-го года выходит 46-й по счету выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» от издательства «DeAgostini».
Именно из этой модели Вадим и решил создать шедевр, который вы сейчас увидите.
Это конверсия на тему марафона «Лондон – Мехико». Марафон «Лондон – Мехико» - это 16,000 миль или 25,750 километров. Марафон длился 400 часов, а из 96 экипажей, до финишной черты доехали лишь 23.
Для конверсии был выбран экипаж под номером 84. Его водителями были 35-ти летний Эммануил Лифшиц и 42-х летний Виктор Щавелев.
К сожалению, но этот экипаж не смог добраться до финишной черты, но боролся до последнего. Экипаж сошел с марафона в Аргентине.
Во время марафона, автомобиль получил значительные повреждения кузова. Моделист Вадим практически в точности это воспроизвел на масштабной модели.
Вы только посмотрите на передние крыло масштабной модели. Все очень реалистично сделано.
Если честно, я никогда не видел, чтобы в масштабных моделях, а тем более в 43-м масштабе делали мятые кузовные детали. Тем более крылья. Это вам не просто перекрасить модель и нацепить декали.
Цвет для масштабной модели был подобран максимально похожим на цвет прототипа. Все декали на кузове полностью соответствуют прототипу.
Помимо крыла, у модели еще помят передний бампер, разбита фара, разбита противотуманная фара и замят передний «фартук».
На передних фарах сделана защита от камней. Такая же установлена и на решетку радиатора. Еще на модель были нанесены «следы эксплуатации».
Работа просто шедевральная, а вы как считаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
---------------------------------------Читайте так же--------------------------------------
Анонсирована новая модель ВАЗ-2329 пикап от производителя Lastochka
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...