Найти тему
V. Fobek

Back to the Roots

Back to the Roots. Актуальные новости мода.

Самое важное что хочется отметить, так это ввод многопоточности - "Manually controlled streams". Потоки с ручным управлением, решили отказаться пока что от TBB, тем более они не контролируются и с ними были проблемы на старом движке. У кого мощные компьютеры с 12+ кол-вом ядер процессора, этого не чувствовали, а вот у кого слабее, получали довольно сильные просадки с фпс.
Также удалены надоедливые вылеты, тут уже наоборот у кого мощные компьютеры и у кого стоят видеокарты от 1050 GTX и выше.
Эти ошибки назывались так: bad pointer to heap, bad start of heap, bad node in heap. За их исправление спасибо разработчикам OGSR!

Реализованная многопоточность:
- Многопоточная загрузка текстур.
- Многопоточная загрузка звуков, возможность отключать в главном меню с опцией.
- Многопоточный обработчик файлового менеджера.

Лист правок OGSR:
- Удалено ограничение функций динамических отметок, теперь они появляются со 100% вероятностью на телах живых существ и НПС.
- Правка мерцающих лампочек на DX11.
- Правки мутантов, если точка дома внезапно исчезла, прекращаем к ней идти. Приводило к вылету.
- Возможность отключать шейдерный кэш в меню.
- Правка одного из Stack trace:!
- Пули будут свистеть, только если пролетают рядом с ГГ.

Другое:
- Добавлена коллизия и инерция для оружия, также опции включения в движке и в меню.
- Исправление прохода камеры сквозь стены.
- По просьбам подключен hud_adjust в релизе.
- Пойманы и исправлены некоторые stack trace:
- Удена опция трассеры патронов.
- Добавлена опция автоперезарядки из ЗП.
- Исправлен баг с пистолетом и детектором, теперь нельзя будет перезарядится.
- Новые параметры глосса, что позволит сделать картинку более мягкой в будущем. Это у нас шейдеры, влияние света на поверхности.
- Улучшен расчет видимости НПС, теперь зрение и дальность зависит от времени суток.
- Улучшена логика НПС и мутантов.
- Удален мусорный класс AI_RAT, крыс, тараканов и подобную дичь, переведу на класс тушканов.
- Исправлен рандомный вылет по Shedule u32(-1).
- Исправлен вылет по pure virtual function, теперь пишет откуда и где была вызвана эта функция. С ней часто сталкивались на старой версии движка, но починить не удавалось.
- Расширены логи ошибок, вместо некоторых вылетов stack trace: теперь будет писать причину. Поможет в тестах первых версий.