Найти тему

7 уловок маркетологов в магазинах

Вы думаете, что ходите по магазину и покупаете только то что нужно? Не всегда это так.

1.

Помните какой громкий звук издают тележки, когда ходите по магазину вы думаете, что это спроста? Нет это не так это трюк маркетологов для того, чтобы вы купили больше продуктов. Как же так спросите вы? Здесь все не так запутано. Дело в том что когда вы идёте с тележкой она начинает гремыхать из за плитки они специально кладут маленькую плитку и поэтому вы думаете, что идете слишком быстро и после того как збросите скорость вы пойдете не торопясь, осматриваясь по сторонам и купите ещё больше ненужных продуктов.

2.

Помните, что маркетологи вседа на шаг впереди потребителя и обычному покупателю который во всем этом не разбирается ему будет сложнее отказаться от лишних покупок и следущий трюк состоит в том, что продавцы раставляют более интересные продукты и более дорогие на полки которые находятся на уровне глаз, ведь потребитель в первую очередь обращает внимание на продукты которые находятся на уровне глаз.

-2

3.

Представте себе вы зашли в какой либо магазин и увидели дорогой продукт например вы в магазине электронной техники и вы увидели не лучшего качества телевизор за 90 000 рублей вы подумаете, что это слишком дорого за такой продукт пройдёте дальше и увидите телевизор чуть хуже того и дешевле на 20 000 рублей и когда вы будите думать дорого ли это ваш мозг будет отталкиваться от того телевизора который вы видели первый за 90 000 рублей и подумаете, что лучше купить его, но на самом деле цена на него может быть завышена.

Важно: автор не присваивает материал себе и похожий материал из других статей дзена совпадение.
Важно: автор не присваивает материал себе и похожий материал из других статей дзена совпадение.

4.

А сколько раз мы видели всякие товары два по цене одного и многие покупают только вот они не задумываются, а нужен ли он им по настоящему или же они забудут про него. Магазины могут распродовать таким способом продукт который никто не хочет покупать или продукт который залежался.

-4

5.

В зачастую продуктовые магазины хотят спрятать от нас нужный нам продукты такие, как молоко, пшеничные изделия и т.д. они делают это для того,. чтобы мы прошли через всякие не нужные нам продукты и купили не запланированный товар поэтому во всех магазинах вам придётся пройти в самый дальний угол за молоком.

-5

6.

Сейчас мы поговорим о ценниках, ведь различный цвет о многом говорит. Возьмём жёлтый ценник. Жёлтый это цвет который ярче всего, даже в Америке ездят жёлтые пожарные машины, ведь они более выделяются поэтому жёлтый находиться на товарах со скидкой, чтобы привлечь потребителя. Красный ценник в магазинах связан у нас в головах, как продукт с большой скидкой, что заинтересует нас. Зелёный это цвет который успокаивает. Он работает так вы шли по магазину увидели зелёный ценник или несколько таких и начали успокаиваться,расслабляться тем самым снижая скорость хода и из за этого успевать обращать большее внимание другим товарам.

-6

7.

Знали ли вы, что есть магазины которые специально убирают некоторое количество товаров, чтобы вы обратили на это внимание и подошли к этому товару с целью посмотреть на него или даже купить. Это для того, чтобы мы начали думать, что товар пользуется спросом значет он качественный.

-7

Спасибо за то что дочитали до конца пишите чего не хватило и что вам не понравилось или же то что вам понравилось. Всем пока и удачи.