Найти в Дзене
Из Питера с любовью. Юля

Сосисочная на Вознесенском. Колбаски, которые ел Бисмарк, теперь едят и петербуржцы. Правда, свежие

Расскажу, почему, когда слышишь в ее стенах имена Ницше и Ремарка, горячих немецких колбасок хочется еще больше.

Сразу поясню, я сосиски и колбаски не ем. Хот-доги – тем паче. Но когда заходишь в подобное заведение и вдыхаешь эти пряные, щекочущие нос ароматы, попробовать хочется. Я не буду вдаваться в историю открытия этой точки общепита на карте города, почему собственником была выбрана именно эта локация и все такое, я просто опишу свои впечатления, чтобы вам тоже захотелось туда прийти. И стать постоянным клиентом (я наблюдала таких все полчаса, что там просидела).

Коротко о главном. Пока эта сосисочная – единственная в своем роде, но в будущем планируется сеть. Гюнтерс (Gunters) – название историческое. Настолько историческое, что все, вышеперечисленные мною господа-товарищи, колбаски и сосиски от Гюнтера Яшке (основателя торговой марки) жаловали. А развитие эта колбасно-сосисочная индустрия получила аж в 1886 году: открылась, заработала, стала кормить простой люд и творческую богему (Бисмарка там, Вагнера, Шпенглера…etc) и…постепенно докатилась до города на Неве, чтобы материализоваться в форме завода на станции метро Парнас, где за основу будущих уличных деликатесов берется «все натуральное и без добавок». Потому и сроки хранения продукции имеет ограниченные. Вот!

Владелец заведения Филипп Панкратов. Фото автора
Владелец заведения Филипп Панкратов. Фото автора

Теперь о впечатлениях. Первое, что меня впечатлило – это интерьер! Такой джем из стилистики 50-х и современного уличного искусства. Когда видишь все это, хочется не есть, а сэлфиться, чтобы все необъятное – объять! Что я и сделала. Даже в дамской комнате, каждый сантиметр которой был расписан! Как пояснил владелец заведения Филипп Панкратов, расписывала сосисочную целая команда, вернее, колдовала над ее интерьером: дизайнер Тимофей Абрамов и художник Михаил Ремеслов. То, что у них получилось, придите и посмотрите сами. Во всяком случае, все 155 фоток из разных ракурсов я сделала, о чем не жалею. Вот, снежные мухи полетят, а я буду смотреть на интерьер Gunters в своих альбомах и вспоминать краски лета.

А проголодаюсь, пойду есть сосиски, чего уж там!

Кстати, картина была бы неполной, если бы я не рассказала, чем там еще кормят и поят. Колбаски и сосиски я уже упомянула. Далее следуют хот-доги (где-то около 10 видов) и sweet-доги; крем-супы; морсы, лимонады, пиво (какой я пила домашний квас – это что-то!); а еще мороженое и фиалковое желе. Ну, еще всякие там сытные тарелки; крылышки, салатики, чай, кофе и проч. по очень симпатичным ценам. Меню экспериментальное, заточено под клиента. К примеру, хотя я ничего особенного и не просила, но, попробовав коктейль из манго и маракуйи, сделанный самим владельцем заведения, затосковала, что все лето обходила Вознесенский, 45, стороной, якобы, не по пути.

А еще…еще в сосисочной есть соус, сделанный по рецептам крестоносцев, когда они возвращались из Палестины. (Ничего не упустила, Юля, нет? Пойдешь – уточнишь!).