Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Измерение точки "А" у сотрудника. Почему это необходимо?

У меня есть одна очень интересная, но не для всех понятная привычка - измерять точку "А" у новых сотрудников, либо при постановке новых задач.

Возможно кому-то этот опыт будет полезен.

Зачем я это делаю?
Большая часть ответов в видео.

Этот инструмент в системе управления помогает мне:

1. не завышать и не занижать ожидания по результату сотрудников;
2. планировать сроки реализации проектов и задач, так как понятно, что сотрудник умеет делать хорошо, а на что нужно время ему подучиться;
3. обозначать точки роста сотрудника и постепенно ставить задачи, чтобы он нарабатывал навык нужного качества;


Я просто не могу без наставничества))). Оно у меня везде: и в работе с клиентами, и в работе с командой.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Такой метод помогает существенно сэкономить время, так как минимизируются исправления или наоборот, если сотрудник знает больше, чем ожидаешь, тогда результат можно получить быстрее, а оставшееся время распределить на другие задачи.

С одной стороны можно возразить: "Зачем брать сотрудника, у которого нужно измерять стартовую точку? Можно взять готового специалиста и требовать по полной".

Однако практика показывает, что даже готовый специалист может знать и уметь меньше, чем рассчитывает руководитель. Иногда бывает так, что руководитель не знает о том, что есть какие-то дополнительные варианты решения задачи, и об этом как раз ему сообщает новый сотрудник.

Управляя разными людьми, я для себя четко поняла, что при старте работы необходимо знать, что умеет сотрудник, а чему ему еще надо научиться. Для этого необходимо планировать ряд задач, по результатам которых становится понятно какая точка "А" у данного сотрудника.

Измеряете точку "А" у своих сотрудников?

По вопросам построения системы эффективного менеджмента запись на онлайн консультацию ЗДЕСЬ

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Подписывайтесь на канал, здесь обсуждается много интересного.

Вам могут быть полезны следующие статьи:

Корректировка сотрудников без замечаний

В чем отличие между: "Назначен срок" и "Сроки согласованы"?

Ему не хватало малого: уверенности в себе и необходимых компетенций

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>