У меня есть одна очень интересная, но не для всех понятная привычка - измерять точку "А" у новых сотрудников, либо при постановке новых задач.
Возможно кому-то этот опыт будет полезен.
Зачем я это делаю?
Большая часть ответов в видео.
Этот инструмент в системе управления помогает мне:
1. не завышать и не занижать ожидания по результату сотрудников;
2. планировать сроки реализации проектов и задач, так как понятно, что сотрудник умеет делать хорошо, а на что нужно время ему подучиться;
3. обозначать точки роста сотрудника и постепенно ставить задачи, чтобы он нарабатывал навык нужного качества;
Я просто не могу без наставничества))). Оно у меня везде: и в работе с клиентами, и в работе с командой.
Такой метод помогает существенно сэкономить время, так как минимизируются исправления или наоборот, если сотрудник знает больше, чем ожидаешь, тогда результат можно получить быстрее, а оставшееся время распределить на другие задачи.
С одной стороны можно возразить: "Зачем брать сотрудника, у которого нужно измерять стартовую точку? Можно взять готового специалиста и требовать по полной".
Однако практика показывает, что даже готовый специалист может знать и уметь меньше, чем рассчитывает руководитель. Иногда бывает так, что руководитель не знает о том, что есть какие-то дополнительные варианты решения задачи, и об этом как раз ему сообщает новый сотрудник.
Управляя разными людьми, я для себя четко поняла, что при старте работы необходимо знать, что умеет сотрудник, а чему ему еще надо научиться. Для этого необходимо планировать ряд задач, по результатам которых становится понятно какая точка "А" у данного сотрудника.
Измеряете точку "А" у своих сотрудников?
По вопросам построения системы эффективного менеджмента запись на онлайн консультацию ЗДЕСЬ
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Подписывайтесь на канал, здесь обсуждается много интересного.
Вам могут быть полезны следующие статьи:
Корректировка сотрудников без замечаний
В чем отличие между: "Назначен срок" и "Сроки согласованы"?
Ему не хватало малого: уверенности в себе и необходимых компетенций
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>