Найти тему

Рецензия на альбом проекта Brujeria "Pocho aztlan" (2016)

BRUJERIA
Pocho aztlan
℗ 2016 Nuclear Blast Entertainment NB 3444-2 /
Soyuz Music 4 650075 210758
13 tracks = 46'11"

Слушать альбом Brujeria "Pocho aztlan" на Яндекс.музыке

Якобы мексиканский брутальный проект, якобы состоящий из брутальных наркоторговцев шутит редко, да метко. «Pocho aztlan» – всего-то четвертый альбом за 26-летнюю карьеру Brujeria в грамзаписи. Да оно и понятно: у людей уровня Джеффа Уолкера (Carcass), Шэйна Эмбьюри (Napalm Death), Николаса Баркера (экс-Dimmu Borgir и Cradle Of Filth) или радиоперсонажа Пэта Хоеда свободного времени особо нет. И, как кажется, явление проекта на вполне себе «независимом мэйджоре» Nuclear Blast после разнообразных скитаний в дальней и близкой округе лейбла Roadrunner Records вызвано исключительно новым местом работы легендарного A&R-менеджера Roadrunner Монте Коннера, удачно вспомнившего, что для Nuclear Blast лжемексиканцы будут приятным и необременительным дополнением неслабого каталога.

Видеоклип к пьесе "Plata o plomo"

За отчетные годы, прошедшие как минимум со времен скандального благодаря выдающемуся дизайну дебютного альбома Brujeria «Matando güeros» (1993) в музыке проекта не изменилось ничего. Причем перемены в составе тоже ничего не значат – поди догадайся, что лидер Fear Factory, гитарист Дино Казарес, более не занят здесь извлечением богохульственных по чьему-то мнению звуков. Нам предлагается всё тот же развеселый, можно даже сказать шуточный, сверхскоростной трэш-метал с понятным уклоном в индустриальное звучание, но крайне редко переходящий границу дес-метала, и то разве только в смысле барабанных партий. Бессменный вокалист Хуан Брухо (он же – Джон Лепе) по-прежнему излагает испаноязычные партии с оптимистичнейшей подачей молодого бегемотика. Вроде бы совершенно ничего сложного, однако все без исключения номера с «Pocho aztlan» вызывают приступы неконтролируемой радости – это притом, что основное юмористическое послание альбома заключено, как легко догадаться, всё же в текстах композиций. Но даже и без их понимания альбом способен доставить немало приятных минут (точнее – все минуты и секунды, составляющие его временную длину) всякому, для кого понятия «экстремальный металл», «молодость» и «1990-е» связаны воедино. Длительный приступ боевой ностальгии не портит даже завершающий номер программы, а именно отчего-то не сильно бодрая кавер-версия понятно какой бессмертной песни Dead Kennedys – «California über aztlan». К величайшему сожалению всей неравнодушной части человечества в альбом не попал широко растиражированный, в том числе в этих ваших интернетах, номер «Viva presidenté Trump!» – сочтенный, очевидно, не в меру пугливыми издателями за образец наглой и беспардонной предвыборной агитации. И если вы обоснованно считаете, что экстремальная музыка ныне стала не та, обратите самое пристальное внимание на этот CD. Почему именно CD? Да ведь слушать такой добрый материал из сети или в формате цифровых загрузок – серьёзное и никому не нужное извращение!

Текстовой видеоклип к пьесе "No aceptan imitaciones"

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •