Найти тему
WEYLEX GROUP

Узнай, как я не ищу, а получаю клиентов

Оглавление
Оксана Борисовна Присяжная, юрист
Оксана Борисовна Присяжная, юрист

Перед каждым профессионалом, который выходит на путь самостоятельного заработка, встаёт вопрос, как искать клиентов.

Позднее, встанет вопрос, как сделать так, чтобы клиенты находили вас сами.

Я предпочитаю, чтобы клиенты обращались ко мне, сами.

Как этого добиться?

Содержание статьи

Шаг 1. Осознать, что холодные звонки, и прочий спам – это “прошлый век”.

Как вы относитесь к “холодным звонкам”? Я, резко отрицательно. Уже пару лет, как я сама, держу телефон на “беззвуке”. Очень мешает, когда ты занимаешься делом, и тебя отвлекают с очередным предложением от банка, от застройщика, от агентства недвижимости или еще какого-нибудь сервиса.

Поэтому, во-первых,  у меня установлено специальное приложение для телефона. В котором, я просматриваю, от кого был звонок. Во-вторых,я делаю это, не более 2-3 раз в день.

Нужно уважать клиента, а в первую очередь себя. Нормальным явлением, считается, перед тем, как позвонить, написать человеку, удобно ли ему будет, если ты его наберёшь.

И очень, жаль, что многие компании, до сих-пор этого не осознали. И продолжают звонить клиентам, с вопросами. Например, “не интересуюсь, ли я покупкой новостроек в Москве”.

Холодные звонки, если только, их не делает стажёр, дороги. А еще, они приводят к большой “текучке” кадров в компании. 

Мне и самой, жаль ребят. Посадить заниматься такой неблагодарной, однообразной и стрессовой работой. У самого прилежного сотрудника, мотивация пропадёт очень быстро.

Да, и клиентов нужно уважать. Ценить их время и время компании.

Шаг 2.  Нетворкинг, как способ искать клиентов.

Общаться, общаться и еще раз общаться. Лучше всего, это делать на воркшопах, тренингах, семинарах, слётах, конференциях. Обмениваться визитками, контактами. И, конечно, же поддерживать, эти связи и знакомства.

Шаг 3. Завести личный блог.

Лучше всего, это сделать на собственном хостинге. Например, я использую для этого шаблон на WordPress от ребят от WPSHOP. Это лучший шаблон, с которым справится, даже новичок. Он SEO оптимизирован, гибок и очень быстро набирает просмотры и хорошо ранжируется поисковиками. Статьи из него, очень просто “расшаривать” по социальным сетям.

Блог помогает искать клиентов. Находить клиентов. Клиентам находить вас.

Шаг 4. Постоянная активность в социальных сетях, как искать клиентов.

Присутствовать во всех социальных сетях. Но, сконцентрироваться на одной, двух. Тех, которые приводят к вам большинство клиентов. У меня, это Instagram.

Мой коэффициент вовлеченности от публикаций, 10. Это очень хороший показатель. Когда, я проводила анализ своего и других, профилей на trendHero. 

То сразу видно, что количество подписчиков, совершенно не показатель. Часто, коэффициент вовлеченности, около 2. Несмотря, на большое количество подписчиков.

Такие микроблоги, как мой ценны. Поэтому, я каждый день, практически, получаю предложения по рекламе. Но, пока не одного не приняла. Репутация для меня важнее.

Шаг 5. Контекстная реклама.

Это, достаточно надежный способ продвижения. Можно рекламироваться по низкочастотным запросам. Чтобы маркетолог, тщательно изучал статистику и поведение людей на сайте. Мой блог, помогает мне разбираться в SMM и основах продвижения.

Шаг 6. Личный рекламный кабинет на Fb и в ВК.

Тестирую и настраиваю воронки продаж. Без этого навыка, у вас не получится искать клиентов. Если нет активности – без рекламы. То, рекламироваться за деньги бесполезно. Не факт, что рекламщики, скажут вам об этом.

Прочтите статью, как совладать с умной лентой  Instagram.

Шаг 7. Контент-план.

Вы знали, что контент в социальных сетях, не должен быть однообразным. Это должны быть и профессиональные, и вовлекающие, и вдохновляющие посты. Мой пример месячного контент-плана, выложен в этой статье.

Шаг 8. Ваши партнёры и сотрудники, помогут вам искать клиентов.

Если у вас хорошая профессиональная репутация. Если вы уважительно относитесь к своим сотрудникам, а они к вам. То, они помогут, вам искать клиентов.

Мои партнеры и коллеги, часто обращаются ко мне по профессиональным вопросам. Риелторы, обращаются юридическими вопросами. Аудиторы, с вопросами по недвижимости.

Клиенты из фармы, по вопросам финансового и налогового консалтинга. Клиенты из аудита, с вопросами по судам. И даже, как защитить директора от штрафов и дисквалификации.

Позднее, я напишу статью, как это сделать.

Мои бывшие сотрудники, приводят и передают мне клиентов по недвижимости. Обращаются сами, чтобы мы помогли им, продать недвижимость, подобрать вариант по недвижимости и сопроводили сделку.

Это самый ценный актив. Поэтому, с людьми, даже расставаться нужно по-доброму. Чтобы всегда, была возможность, совместно решить дела.

Шаг 9. Участие в профессиональных выставках и конференциях, поможет вам искать клиентов.

Самый лучший вариант, это участвовать в качестве спикера.

В 2019 году, я участвовала в Выставке недвижимости в Гостином дворе. Только ленивый не спросил, как мне удалось собрать, такое количество клиентов на новостройки. Коллеги звонили, и между делом спрашивали, как? Перед следующей выставкой, самое популярное предложение, было “Пошли на выставку вместе”.

Потом, были звонки, сходили, не получилось. Поделись, как?

Делюсь. Выступила спикером по теме, “5 опасных вариантов квартир на вторичном рынке”.

Не анкеты, не беседы. А освещение, болезненной для клиентов темы.

В Финансовой академии, выпускником, которой я являюсь, постоянно проходят лекции и семинары для студентов и выпускников. Отличный способ, подбора кандидатов на работу.

Шаг 10. Участие в спортивных мероприятиях.

Пока только в планах. Но этот способ, очень действенный для установления личных связей. Потому что, подсознательно, человек спортивный, ассоциируется со здоровьем и к нему люди тянутся.

Мне очень нравилось, ездить с детьми на Пироговское водохранилище. Дочка занималась там, в Яхт-клубе “Галс”. Сын на Клязьме, в школе Москомспорта по гребле. Нет ничего лучше, как общаться и знакомится с людьми в такой чудесной обстановке. Дети выросли, и мне этого очень не хватает.

Друг, предложил, приехать в Гараж.24. К сожалению, я не байкер)

Вывод. Опыт – это почти всегда, путь к победе.

Мне, кажется, что ограничений в этом вопросе не существует.  И чем, больше, ты стремишься к чему-либо, тем дальше, ты сумеешь продвинуться.