Найти тему
У бати в гараже

УАЗ Буханка, доработанная дилерами в Нидерландах: хороший пример для ульяновских инженеров

Возможно многие удивятся, но в Нидерландах есть представительство УАЗ. Представлены все модели – Патриот, Хантер и Буханка, причем последняя так и называется, только написано на латинице.

Местные представители хорошо чувствуют бизнес и умеют делать бизнес красиво. Понимая, всё то недоверие к Российскому качеству, сделали акцент на предпродажную подготовку – протягивают подвеску, делают дополнительный антикор. Но самое главное, заманили людей интересной идеей – компактный дом на колесах с отличной проходимостью на базе УАЗ Буханка, началось всё с эскизов.

Спрос у представителя на ульяновскую продукцию достаточный, автомобили подвозят регулярно, сервис не простаивает, регламент на обслуживание установлен в 10 000 км.

-2

Патриот и Хантер местные рассматривают, как автомобили для рыбалки и охоты, об этом я прочитал много комментариев на местных сайтах. А вот Буханку нужно было как-то продвигать.

Представитель решил сделать акцент на автомобильных путешествиях вне дорог. В Европе есть автодома с полным приводом, но как правило это Fiat Ducato с незначительно увеличенным дорожным просветом, до Буханки по геометрической проходимости ему очень далеко. Буханку же уже когда-то давно превращали в Европе в автодом и это пользовалось спросом, но в этот раз решение получилось куда более интересным.

Чтобы удобно расположиться в Буханке, нужно поднимать уровень крыши, однако это лишняя парусность на дороге, ущерб геометрической проходимости. Поэтому на крышу установили так называемую английскую крышу. Мягкая крыша, которая откидывается в бок. За счёт этого появляется дополнительное пространство, а самое главное она пропускает свет и воздух. При этом это не просто крыша, а крыша палатка, которая добавляет два спальных места с видом на звезды.

Жилой модуль имеет небольшой кухонный модуль с портативной газовой плитой и небольшой раковиной. Диван для отдыха и приёма пищи раскладывается в двуспальную кровать, под которой остаётся много места для скарба.

По части оборудования: 60 литров технической воды, баллон с газом (объем не уточняется), есть резервуар 30 литров для питьевой воды. По электропитанию: один дополнительный гелиевый АКБ (именно гелиевый, так как он расположен в салоне) и преобразователь 12-220, так что бытовые приборы при необходимости можно подключить. При этом по желанию заказчика комплектация может меняться.

-5

По части машины всё завод, двигатель ZMZ-40911, коробка механика. По желанию клиента могут доработать подвеску – лифт подвески и кузова + грязевая резина.

-6

На мой взгляд, реализация достаточно интересная – максимально бюджетный автодом с хорошей проходимостью, можно заехать в те места, где биотуалет, которого нет в комплектации, просто не понадобиться, главное есть лопата. Что скажете, как вам такая Bukhanka?