Беззаветная дружба. (Часть 3)
Здравствуйте, дорогие читатели!
Продолжаю рассказ. Время было нелегкое. Одним из способов выживания была рыбалка. Хорошо, что рядом две реки: Дон и Осерёда. А так же красивое, большое озеро Тахтарка. Рыба там водилась в большом количестве.
Коршун летал с каждым днем все лучше и лучше. Коршун каждый раз встречал мальчика, когда тот возвращался с рыбалки. Гордо садился мальчику на руку, переходил на плечо и на плече ехал до дому.
Начали ругаться соседи, которые держали коз. Так как днем коз выводили на луг и вбивали в землю колышек. И когда коршун низко летел над лугом. Козы не мекали, а громко кричали. Так как привязаны, не в силах были убежать.
Мальчик защищал, не давал в обиду коршуна. А тот отвечал взаимностью. Летал за ним. Был предан ему, как лучшему другу.
Наступила осень. Мальчик стал ходить в школу. А коршун уже часто летал и пытался охотиться самостоятельно. Ждал мальчика из школы.
Когда наступили холода, коршун долго не улетал. Прилетал во двор, садился на крышу сарая и ждал. Если мальчик не задерживался в школе, то прибегал и кормил коршуна. Но все-таки холода, есть холода. И коршун со своими собратьями откочевал южнее.
Прошла зима. После окончания школы, мальчик уехал и поступил в Университет в Ленинграде. Но мама написала ему о том, что летом несколько раз прилетал коршун и ждал его. Но на руки больше ни к кому не садился. Еды ни от кого не принимал. Вот такая вот история.
Для чего это написала этот рассказ?🤔 Хотела привести пример, как можно подружиться с дикой птицей не ограничивая ей свободу. И пример этот для нашей недавней публикации о том, что заводят животных, делая домашний зоопарки, фактически сажая их в тюрьму.
Откуда так подробно знаю?🤔 Эту историю услышала от Виталия Петровича, отца моего мужа. А коренные жители города Павловска помнят её, наверное.
Спасибо за внимание!
С уважением, Наталья Орехова!
Беззаветная дружба. (Часть 3)
Здравствуйте, дорогие читатели!
Продолжаю рассказ. Время было нелегкое. Одним из способов выживания была рыбалка. Хорошо, что рядом две реки: Дон и Осерёда. А так же красивое, большое озеро Тахтарка. Рыба там водилась в большом количестве.
Коршун летал с каждым днем все лучше и лучше. Коршун каждый раз встречал мальчика, когда тот возвращался с рыбалки. Гордо садился мальчику на руку, переходил на плечо и на плече ехал до дому.
Начали ругаться соседи, которые держали коз. Так как днем коз выводили на луг и вбивали в землю колышек. И когда коршун низко летел над лугом. Козы не мекали, а громко кричали. Так как привязаны, не в силах были убежать.
Мальчик защищал, не давал в обиду коршуна. А тот отвечал взаимностью. Летал за ним. Был предан ему, как лучшему другу.
Наступила осень. Мальчик стал ходить в школу. А коршун уже часто летал и пытался охотиться самостоятельно. Ждал мальчика из школы.
Когда наступили холода, коршун долго не улетал. Прилетал во двор, садился на крышу сарая и ждал. Если мальчик не задерживался в школе, то прибегал и кормил коршуна. Но все-таки холода, есть холода. И коршун со своими собратьями откочевал южнее.
Прошла зима. После окончания школы, мальчик уехал и поступил в Университет в Ленинграде. Но мама написала ему о том, что летом несколько раз прилетал коршун и ждал его. Но на руки больше ни к кому не садился. Еды ни от кого не принимал. Вот такая вот история.
Для чего это написала этот рассказ?🤔 Хотела привести пример, как можно подружиться с дикой птицей не ограничивая ей свободу. И пример этот для нашей недавней публикации о том, что заводят животных, делая домашний зоопарки, фактически сажая их в тюрьму.
Откуда так подробно знаю?🤔 Эту историю услышала от Виталия Петровича, отца моего мужа. А коренные жители города Павловска помнят её, наверное.
Спасибо за внимание!
С уважением, Наталья Орехова!