Найти тему
Alex F1

Тактическая победа Макса Ферстаппена. Итоги гран-при 70-летия Формулы 1.

Оглавление

Пятое гран-при чемпионата, трасса в Сильверстоуне принесла нам третьего победителя в этом сезоне. Давайте взглянем на результаты гонки со стороны команд из пелетона.

Red Bull

Отличный результат для Макса Ферстаппена! Правильно выстроенная стратегия еще в субботу, когда Максу удалось впервые в новейшей истории, пройти в финал квалификации на шинах типа Hard. На старте гонки обгон Хюлькенберга, преследование Mercedes, экономное использование резины и правильная тактика позволила, на мой взгляд, голландцу одержать одну из своих самых красивых побед. Red Bull наконец удалось прервать серию "Мерседесов", и показать, что с ними можно бороться и побеждать. Став лучшим пилотом дня и одержав уверенную победу, Ферстаппен вывел себя на второе место в чемпионате, обещая дать бой Хэмилтону за титул чемпионата 2020 года.

Албон уже привычно для себя прорывался через пелетон, приехав на свое любимое 5-е место. Алексу необходимо наладить дела в квалификации, и тогда появятся реальные шансы в борьбе за подиум.

Mercedes

Валтери Боттас упустил победу в важнейший стадии борьбы за титул. Не пропустив Хэмилтона на старте, фин сохранил лидерство в гонке, однако чуть худшая работа с шинами заставила Боттаса заехать на питстоп раньше Макса Ферстаппена. Один из важнейших моментов в гонке наступил сразу после питстопа гонщика Red Bull: на не прогретых шинах голландцу удалось обогнать Боттаса и вернуть себе лидерство.

Льюс Хэмилтон чуть более грамотно распорядился своими питстопами, что позволило в конце гонки оказаться на более свежей резине, и обогнать без проблем Валтери в борьбе за второе место.

Ferrari

Четвертое место Леклера можно расценивать как победу. Удивительно, как монегаску удается использовать все возможности, и буквально выжимать максимальные результаты для "Ferrari". Тактика с одним питстопом была рискованна, взглянув на события прошлого уикенда.

Себастьян Феттель допустил ошибку при старте, откатившись на последнее место, и в течении всей гонки боролся в средней группе. Немцу до сих пор не удалось почувствовать уверенность в своем болиде, и по скорости он продолжает смотреться слабее на фоне Шарля Леклера. Вкупе с психологической ситуацией в команде, очень сложно разобраться, в чем же настоящие проблемы Себастьяна.

Racing Point

Нико Хюлкенберг был близок к своему подиуму, однако ребята из Red Bull и Mercedes не дали бы ему такой возможности. Немец ехал на хорошем пятом месте, однако в конце гонки, за 10 кругов до финиша, ему пришлось остановиться и сменить резину на Soft.

-2

Хюлькенберг прокомментировал это так:

На втором отрезке контролировать состояние шин было сложнее. К сожалению, из-за вибрации нам пришлось провести третий пит-стоп, чтобы гарантированно добраться до финиша.

Alpha Tauri

Десятое и одиннадцатое место на финише, результат соответственно Даниила Квята и Пьера Гасли. Для Дани сегодняшний результат можно назвать отличным. Надеюсь он позволит обрести уверенность россиянину, тем более скорость болида позволяет бороться за очки.

Буквально уже через неделю состоится следующее гран-при Испании, на трассе в Барселоне. С нетерпением ждем продолжения событий!