Найти в Дзене

Как я перестала заходить в Летуаль, Рив Гош и Иль де Боте

Вы замечали, что даже самые дорогие баночки кремов, сывороток и пенок с заветными логотипами Chanel, Dior и т д, не превращают вашу кожу в хоть что то напоминающее идеальные лица в рекламах этих баночек?

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

Я лично ДА, и чем больше я тратила денег на эти «чудо-средства», тем большее разочарование я испытывала. Чтобы разобраться, что не так с подбором уходовых средств, мне пришлось обратиться к косметической химии. Благо, высшее образование в этой области пригодилось. Здесь хочу внести ясность и важную ремарку: мне 36 лет и я жду рабочий результат от уходовых средств, а не только ощущения увлажения, приятной отдушки и красивой баночки.

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников


Какого же было моё удивление, когда я перелопатила составы всех моих любимых уходовых брендов! В 100% случаев заявленные на этикетке работающее над конкретными проблемами кожи лица компоненты были в количестве менее 1%! Как вы считаете, можно ли получить лифтинг эффект или сокращение морщин от менее 1% работающего компонента? Конечно же нет! После такого открытия у меня возникло желание выбросить все баночки, находящиеся в моей ванной. За что мы платим производителю? За заветный логотип на полочке? За известные лица в рекламе? За ощущение приобщённости к модной индустрии красоты и молодости. Да! Но и не только! Я хочу видеть свою кожу увлажнённой, чувствовать ее напитанной, хочу этот лифтинг эффект, про который говорят в рекламе!

В Библии сказано: стучите и вам откроют. Так я и поступила! Какого же было моё удивление, когда после многодневных поисков и прочтения различных составов кремов, пенок, сывороток, я поняла, что действительно работающие средства есть. И это бренды дешевле, чем мои любимые Chanel, Dior и т. д. Дело не в цене. Суть в другом: быть, а не казаться, наполнение, а не оболочка.

Я не планирую рекламировать свои находки! Осознанно не пишу бренды-молодцы с работающими составами. Тем более не продаю и не настаиваю на своём мнении. Я только призываю разумно потреблять. Вникать! Осмыслять. Я буду освещать эту важную тему и далее, ведь уже более года, как я полностью сменила свой уход и вижу, что я на правильном пути. В следующей статье я расскажу, как распознавать количество-концентрацию работающего средства в составе крема или сыворотки. И обязательно расскажу, о том, как сильно я полюбила тонер. Не тоник, а именно тонер. И в чем разница между ними. Вот так внезапно походы в Летуаль, Иль де Боте и Рив Гош стали для меня более редкими, и теперь заканчиваются покупками только ароматов. Я мечтаю, что наступит день и эти любимые косметические сети введут в свой ассортимент по-настоящему работающую уходовую косметику!

-3

Фото взято из свободных источников