Найти в Дзене
Сергей Налавкрафтил

Тьма

Чем обернется для Алластара Холла плавание на военном корабле и что же случилось с экипажем давно пропавшего судна...

Здравствуйте, дорогие читатели. Я представляю Вашему вниманию сочиненный мною рассказ. Ссылки на предыдущие части ниже.

Ссылка на первую часть

Ссылка на вторую часть

Приятного чтения!

Я очнулся весь в холодном поту, огляделся. Все та же каюта. На постели в бреду метался больной. Я наклонился, поднял чемоданчик, положил его на колени и стал искать коробочку с хинином. Пациент что-то говорил. Я, продолжая искать лекарство, прислушался. Мне вспомнился испуг Джона Гроува и желание узнать его причину воскресло в моем мозгу.

Пациент произносил отрывки фраз:

" Ночь... Корабль... Мель... Лодка... Перевернулись... Плыл... Остров... 20... 20... Шли... Долго... Жажда и голод... Дождь... Пещера... Укрылись... Он... Посмотрел... Убили и съели... Один... Я... Один... Он... Тьма... Он... Смерть... Он... Во мне!

Больной выкрикнул последние слова и затих. Вдруг он выгнулся, корчась от боли. Из глаз и изо рта у него потекла густая черная жидкость. Она расползалась по полу, стенам и потолку, пока не заняла половину комнаты. В центре ее раскрылась широкая огненная пасть, рвущий сознание металлический голос произнес: " Ты хотел получить все, что желаешь, узнать ответы на вопросы. И ты получишь, став моим новым вместилищем!"

Нечто рванулось ко мне. Я вскочил, опрокинув табурет, бросился к двери, рванул ее, и тут упал. Нечто схватило меня за ногу и потащило к себе. Я вцепился в выступ порога и отчаянным усилием рванулся вперед. Освободившись, я в один миг преодолел коридор, толкнул дверь в каюту Гроува, забежал внутрь, запер ее и подпер плечом. Нечто, как волна, несколько раз накатилось на дверь, а затем уползло. Всю ночь я не спал и не выходил из каюты, за дверью которой слышался леденящий душу шепот. Лишь под утро, когда все начали просыпаться, я выбрался на палубу и сделал вид, будто пришел просто подышать свежим воздухом, устав от пребывания в душной каюте. О том, что случилось ночью, я решил никому не рассказывать.

Из коридора раздался призывный крик. Я и несколько матросов, стоявших неподалеку, побежали туда. В коридоре, у входа в каюту больного, стоял Джон Гроув. Когда мы оказались около него, он молча указал на комнату. Мы заглянули туда. В центре комнаты на разорванных простынях висел больной. В этот момент подоспели капитан и еще несколько человек. Был отдан приказ, двое матросов сняли окоченевший труп и унесли на палубу, чтобы зашить в мешок и похоронить в морской пучине. Никто не вспомнил обо мне, не обвинил в недосмотре. Когда все расходились, мой взгляд скользнул по дальнему концу коридора. Черная масса на стене улыбнулась мне и исчезла.

P. S. Я рассказал эту историю незадолго до своей кончины, будучи не в силах более скрывать ужаса, произошедшего со мной. Пусть тот, кто прочтет это, сожжет письмо и постарается забыть о его содержании.

Алластар Холл

16 августа 1895 года"

Высокий статный юноша дочитал послание покойного дяди, в доме которого сейчас находился, бросил листок в камин и поежился. Он повернулся к столу, заваленному бумагами умершего родственника и снова начал перебирать их. Рядом с камином появилось черное пятно.