Найти тему

Неадекватные клиенты.

90% моих клиентов- это женщины от 22 и старше лет. Романтичные и чувственные барышни. Которым нравятся красивые стихи, песни и поздравления.

И обычно заказ делается быстро-человек пишет информацию, свои пожелания, делает предоплату и- в течение нескольких дней получает результат. Если что-то не так- мы тут же делаем коррекцию текстов, пока клиент не станет довольным.

И за несколько лет моего творческого бизнеса в сети я не раз сталкивалась с неадекватными заказчицами. Это когда я пыталась человеку объяснить совершенно очевидные вещи, но он упорно настаивал на своем. Или получала странные заказы, нелепые просьбы и вопросы. И таких – было около 10%.

Конечно, я как большинство, раньше всегда шла навстречу. Но в каждом из этих немногочисленных случаев заказ выходил слишком дорогим. Я получала, конечно оплату. Но отдавала больше, чем творческие строки- нервы и спокойствие. И так продолжалось, пока я не сказала- СТОП. Такую дорогую цену я больше платить не буду. Я хочу писать с удовольствием.

Таких клиентов видно сразу.

Например- пишет клиент из другого города: «А после того, как вы нам текст песни напишете, вы можете нас записать, как мы его поем?»…

Или: «А давайте вы песню напишете, я мужу спою, и если ему понравится, тогда я заплачу вам»?...

«А вы что, деньги берете? Платно что ли пишите???»…

«А вы напишите и песню, и стихи и текст, а я потом выберу. И что мне понравится- за то и заплачу…»

А я очень хорошо чувствую людей. И когда заказ делают именно такие типажи- то сразу строчки пишутся и тяжело, и долго.

Поэтому, теперь, как только я вижу таких клиентов- то сразу пишу, что ничем помочь не можем. Всего хорошего.

Деньги- это ценно. Но здоровье-гораздо дороже.