Найти тему
Smart Marketing

Зачем пиарщику телевизор?

PRo телевизор.

Как провести маркетинговое исследование в условиях ограниченного бюджета? Смотрите телевизор. Эта банальная мысль в свое время стала для меня настоящим открытием. В "зомбоящике" есть все, что нужно для создания бренда или концепции продвижения.

По моим наблюдениям, даже с распространением интернет-каналов этот совет не утратил актуальность. Поскольку телевидение есть и будет главным рупором пропаганды государства. А от его курса так или иначе зависим мы все. Именно оно определяет, что находится в голове у большинства.

Лично я бы сформулировала такое определение. Инетрнет-каналы помогают определить интересы узкой целевой аудитории, телевизор определяет сознание масс.

Конечно, с возрастом становится все труднее заставить себя нажать кнопку Вкл (конечно, все зависит от культурного уровня. Но мы то относим себя к творческой интеллигенции). Тем не менее делать это нужно при подготовке любого проекта. Не обязательно смотреть все подряд. Достаточно выбрать несколько программ разных каналов (это важно), которые имеют отношение к вашему продукту.

Проще говоря, готовите рекламную кампания для сковородок - посмотрите кулинарные шоу. Хотите продать детские игрушки - смотрите программы, посвященные родительско-детским отношениям. И так далее.

Давайте посмотрим, что можно понять после просмотра телевизора:

1. Реальный уровень доходов населения. Да, здесь вы увидите, как действительно выглядит ваша целевая аудитория. Во что она одета на самом деле, как говорит, как себя ведет. Возможно вам даже удастся заглянуть в их квартиры и увидеть ее естесственную среду обитания. Как вы понимаете, виртуальная приглаженная реальность соцсетей такую возможность вам не предоставит.

2. Понять на каком языке говорят ваши потенциальные клиенты. Что их волнует и как разговаривать с ними так, чтобы быть понятым.

3. Увидеть социальные тренды. Самые успешные рекламные кампании созданы на их основе. И здесь опять же "гламурный" мир соцсетей навряд ли даст вам реальную картинку, поскольку в большей степени ориентирован на западные тренды, которые зачастую не пересекаются с тем, что происходит в Росии. (Мы ведь помним, что Россия - это не только Москва и Питер). А вот в телевизоре вы сможете отследить главные социальные явления. Опираясь на них вам удастся "достучаться" до целевой аудитории и создать то сообщение, которое будет им близко и нужно.

Веселого просмотра)