Когда вашей основной целью являются подписчики в инстаграм, возникает необходимость в хорошей конверсии в подписку. Минимальная конверсия, которая идет с рекламы - это 20%
Давайте разберем 5 способов увеличения конверсии
Диплинк
Первый способ получения большей конверсии в подписку это - диплинк. Большинству из вас это скорее всего не понятно, давайте объясню.
Диплинк - это вид изменения ссылки для открытия ссылки в приложении. То есть если человек кликнет по рекламе вашего инстаграм аккаунта, его перекинет в браузер. А диплинк позволяет открыть браузерную ссылку в приложении.
Четкая и понятная шапка профиля
Человек, который заходит на ваш аккаунт должен моментально понять, кто вы такой.
- По статистике у человека есть всего 3 секунды для принятия решения, остаться или уйти.
Делайте шапку профиля по специальным технологиям по типу 4U
Если вы поставите на данный пост 150 лайков, то я выпушу статью на тему "Технологии текста в шапке профиля"
РОЗЫГРЫШ
Это способ, который предоставит вам максимальное количество подписчиков.
Розыгрыш должен быть легким и понятным для аудитории.
Условия, которые стоит устанавливать при проведении розыгрыша:
- Подписка
- Лайк на крайние 5 фото
Лайк на крайние 5 фото, будет влиять на ранжирование у пользователя, вашего контента. То есть ваши посты будут у человека в топе ленты.