Вторая часть фантастического романа "Космос внутренний и внешний". Начало романа здесь.
Глава 5
Принятая Кеном Эртоном таблетка подействовала, как всегда, самым благотворным и парадоксальным образом. В очередной раз приостановив развитие его гибельной болезни, она заодно избавила его от всех волнений и страхов. Вновь Кен чувствовал себя совершенно здоровым и полным сил, и вновь пережитый совсем недавно ужас стал казаться ему глупым и странным.
- Но это – всего лишь на сутки, дружище, всего лишь на одни сутки!.. – напомнил он себе с кривой усмешкой, приступая к завтраку.
Вкуса еды он не замечал. Сейчас для него это не имело никакого значения.
Выбросив опустевшую одноразовую посуду в мусоропровод, Кен сел за компьютер, но, сразу смотреть присланные полковником файлы не стал, а открыл свою заветную папку с теми самыми фото, где с ним была Дорин.
Следивший за Кеном через камеры скрытого наблюдения полковник Брэдшоу усмехнулся.
- Размазня! – пренебрежительно процедил полковник. – Хотя девочка, конечно, что надо! И как только она запала на такое чучело? Впрочем, он ведь сам от неё отказался!.. Ну, почти сам…
Злорадно осклабившись во всю пасть с белыми искусственными зубами, полковник Брэдшоу переключил своё внимание на других подопечных.
Кен Эртон у своего компьютера брезгливо встряхнул плечами. Он всегда совершенно точно знал, когда полковник подглядывает за ним и когда переключается на других.
Вот это самое, загадочным образом приходящее знание, как раз и было его главной, непостижимой и до определённого времени неуправляемой особенностью. Знание каких-то вещей и явлений озаряло его всегда неожиданно, на основе сомнительных или разрозненных фактов, и Кен очень долго не понимал, как ему извлечь из таких озарений хоть какую-то пользу.
Например, прочитав однажды совершенно безумную статью об Атлантиде, Кен вдруг ясно увидел, где она находилась, а также как именно и от чего погибла. Посмотрев рекламу туристической фирмы о египетских пирамидах, он понял в мельчайших деталях, как они были построены на самом деле, а понаблюдав пару минут за семьёй ласточек в парке, определил до миллиграмма, сколько именно мошек и червячков эти птицы приносят за день своим птенцам.
Но что ему было делать с этим знанием? Его никому нельзя было продать просто так. А когда Кен попробовал написать собственные статьи на эти темы, то серьёзные научные издания публиковать его тексты отказались. Кен ведь не был известным учёным или журналистом. От размещения этих же статей в его блоге толку тоже не вышло никакого, потому что этим блогом почти никто не интересовался.
Вот так и получалось, что, обладая в принципе выдающимися способностями, Кен не жил, а прозябал, и к своим почти тридцати годам был вынужден перебиваться случайными заработками.
Он очень этого стыдился, правда, исключительно перед самим собой. Ведь Кену не с кем было поделиться даже своим стыдом. Он был лучшим учеником в школе и лучшим студентом в колледже, но при том всегда был отщепенцем, потому что не умел поддерживать отношения с другими людьми.
Да, вот такой грустный парадокс! Обладая увесистым багажом самых разных знаний, Кен Эртон не знал только одного – как заводить друзей.
И вдруг в его жизни случился удивительный поворот. Его приняли на работу официантом в довольно приличное кафе с летней верандой, и там он увидел Дорин. Она пришла одна и села за самый крайний столик, у декоративного фонтанчика.
Полковник Вейд Брэдшоу, старый ловелас и ценитель девичьей красоты, был совершенно прав – Дорин была исключительно красива и обладала просто обалденной фигурой.
Как только она в своих обтягивающих шортах и топике устроилась за столиком, на неё обратили внимание все сидевшие в кафе мужчины, причём даже пришедшие со своими девушками. Тем это очень не понравилось, разумеется, и они обожгли своих спутников гневными взглядами, а одна девушка даже решительно встала из-за столика, и увела своего мужчину с собой.
Кен в тот момент был за два столика от Дорин и поспешил к ней.
Нет, никаких тайных мыслей у него в голове не было. Кен был совершенно уверен, что с такой девушкой ему ничего не светит. Он просто хотел ею полюбоваться вблизи, как великолепным произведением природы, раз уж его нынешняя работа предоставляла такую возможность.
Дорин приветливо ему улыбнулась и сказала:
- Чашку латте, пожалуйста и круассан.
- Хорошо. – кивнул ей Кен, и повернулся, чтобы идти за заказом.
- Подождите. – остановила его Дорин. – А вы любите латте? И круассаны?
- Я.. Не знаю… Мне всё равно… - смущённо ответил Кен.
- Тогда две чашки латте, два круассана и посидите со мной.
Кен неловко оглянулся на стойку, откуда за ним с неудовольствием наблюдала управляющая кафе по имени Бренда и тихо ответил:
- Нам нельзя сидеть с посетителями. Меня могут за это уволить. А я только недавно нашёл эту работу.
- Но вы ведь не против выпить со мной чашечку кофе и поговорить?
- Нет, не против.
- Тогда позовите вашего менеджера, и я всё улажу. Это ведь та толстуха-мулатка, да?
- Да…
- Зовите!
Когда Бренда подошла, с очень суровым видом, Дорин что-то шепнула ей на ушко, Бренда вся разулыбалась и сказала Кену:
- Ладно, не возражаю.
Кен принес кофе и круассаны и неловко сел напротив Дорин.
- Меня зовут Дорин. – представилась она. – Я студентка университета. Будущий журналист, специалист по рекламе и PR! Сегодня мне исполняется двадцать один год.
Дорин вопросительно взглянула на Кена.
Тот неловко сказал:
- Поздравляю!
- Спасибо! – отозвалась Дорин, продолжая требовательно глядеть на Кена.
- Ну, меня зовут Кен Эртон. – с некоторым трудом продолжал Кен, в то же время испытывая прилив откровенности. - Я окончил колледж, уже давно… Мне двадцать девять. И я неудачник. Постоянной работы нет, больших доходов нет, живу один. Правда, квартира моя собственная. От бабушки досталась…
- Прекрасно! – заявила Дорин. – Вот туда мы и поедем.
Кен вытаращил на неё глаза.
- Вы ведь вовсе не неудачник. – продолжала Дорин невозмутимо. – Вы просто очень особенный. И знаете об этом. Ведь правда?
- Почему вы так думаете?..
- Я не думаю, я чувствую.
- Ну, возможно… - неловко пожал плечами Кен. – Только до сих пор мне это никак не помогло!..
- До сих пор!.. – повторила Дорин с загадочной улыбкой.
- И, это… Почему вы…
- Что?..
- Сказали, что мы… Ну, поедем… Вы не похожи на…
Кен замялся.
- На проститутку?.. – спокойно уточнила Дорин. – Конечно, не похожа. Я девушка из очень приличной семьи!
Она саркастически усмехнулась.
- Тем более, я девственница. – сказала она с озорным блеском в глазах.
Кен жгуче покраснел.
- Вы краснеете, как подросток. – заметила Дорин, и, подавшись вперёд, мягко взяла его за руку. – Мне это очень нравится!
- Правда? Почему?..
- Потому что вы очень искренний. И настоящий. Вы ведь тоже!..
- Что – тоже?..
- Никогда раньше не были с девушкой. – пояснила Дорин со спокойной уверенностью. – И при том вы не гей. И не больной.
Кен опять засмущался, хлопая глазами.
- Откуда вы знаете?.. – кое-как выговорил он.
- Я же вам уже сказала. В отличие от вас, я не знаю. Я чувствую! – пояснила Дорин.
- Вы тоже очень настоящая. И очень искренняя! – сказал Кен, уже легче подбирая слова. – Но, если у вас сегодня день рождения, то…
- Что?..
- Почему вы одна?..
- Потому что вчера я сбежала из дома. – усмехнулась Дорин. – От своих родителей, родственников, и от всех друзей, настоящих и не очень. Сегодня ожидается большой тарарам по поводу моего дня рождения, но я в нём участвовать не буду. Ещё месяц назад я предупредила всех, что своё совершеннолетие хочу отпраздновать не так, как хотят они, а так, как хочу я, совершенно особым образом!
- Но вы не уточняли, как именно? – спросил Кен.
- Нет! – усмехнулась Дорин.
Они немного помолчали, глядя друг на друга как два заговорщика.
– Когда ты заканчиваешь работу? – спросила Дорин.
- В восемь вечера.
- Я приду за тобой без пятнадцати! Давай сюда свой считыватель. Пусть твоему менеджеру будет хорошо!
С этими словами Дорин рассчиталась, и, легко вспорхнув из-за столика, ушла.
Кен проводил её взглядом, как и все сидевшие в кафе мужчины. Но если все остальные мужчины смотрели на Дорин с тоской, завистью и несбыточными надеждами, то Кен, глядя ей вслед и особенно любуясь её прекрасной попкой, впервые в жизни испытывал потрясающее осознание того, что это идёт его девушка!
Он нисколько не сомневался, что она придёт точно без пятнадцати восемь. И она пришла даже на целую минуту раньше!
Кен также совершенно точно знал, что будет у них этой ночью, хотя очень сомневался в том, что окажется на высоте и очень боялся разочаровать Дорин.
Но уже в тот самый миг, как только они оказались в его квартире и поцеловались первый раз в жизни, все его страхи куда-то улетучились.
Они устроили классический романтический ужин на двоих, при свечах, который продлился очень недолго, поскольку с каждой минутой оба всё больше воспламенялись, причём вовсе не от вина, и, говоря о всяких пустяках, думать могли уже только об одном.
А как только они освободились от одежды и оказались в постели, то проявили прямо-таки чудеса любовного искусства, совершая друг для друга именно то, о чём каждый из них мечтал уже долгое время. И потому реальность взаимных проникновений оказалась для них даже ещё прекраснее, чем самые приятные картины, которые они до сих пор рисовали в своём воображении.
В этом не было ничего удивительного.
Он ведь всё знал.
А она всё чувствовала.
Утром Дорин наградила Кена очередным страстным поцелуем и сказала, вся сияя от счастья и любви:
- Может быть, ты знаешь всё-всё-всё, но я хочу, чтобы ты знал ещё кое-что!
- Что? – улыбнулся Кен.
- Ты – мужчина всей моей жизни!
- А ты – моей! – ответил Кен. – И вообще, я просто не могу поверить, что самая прекрасная девушка в мире принадлежит мне!
- Зачем же тебе верить? Ты просто знай! – засмеялась Дорин.
Тут - эта же глава для тех, кто любит больше слушать, чем читать. Или и читать, и слушать! Читает автор:
Иногда, по каким-то причинам, аудио запись главы не открывается здесь. В этом случае кликайте на картинку, и затем можно слушать запись непосредственно в Яндекс.Музыке.
Не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии! Чем больше будет того и другого - тем интереснее будут продолжения и новые истории!