Однако я был удивлен, что мировое сообщество отдало предпочтение именно этим стратегиям. Ожидание немного не оправдались. Ну да ладно. Я больше чем уверен, что мы с вами сами соберем свою сборку и в ближайшие дни выложим на всеобщее обозрение.
10 место. Plants vs. Zombies
Да, я удивлен не меньше твоего)) Десятку закрывает довольно таки заурядный дефенсер. Игра, которая не требует представления, ведь эта игра была у всех на слуху еще 10 лет назад, плотно засевшая тогда в наших смартфонах. Но и на пк, игра тоже выпускалась, где в свое время и успела получить 3 мировых награды.
Сюжет заключается в обороне своего дома от назойливых зомби. Но как ярый пацифист, в наличии у тебя не мачете с гладкоствольной винтовкой, а всего лишь набор растений. Звучит как бред)) Благо растения могут постоять за себя и предоставят тебе все свои навыки.
9 место. Desperados: Wanted Dead or Alive
Изометрическая вестерн-стратегия, основанная на тактических битвах. История игры разворачивается на диком западе в 1881 году, когда после очередного набега на поезд, у директора кончается терпение, и он предлагает 15000 долларов за каждого бандита, который грабит его "караван". Тут в игру вступает наш персонаж, Джон Купер , который собирает отряд для этого прибыльного дела, но в процессе игры узнает довольно интересные развязки. Которые упоминать я не буду, ибо это спойлер.
8 место. Medieval 2: Total War
Вышедшая в далеком 2006 году Medieval II: Total War еще тогда поразила фанатов жанра своими безграничными возможностями и масштабами. На выбор игроку предлагается порядка 17 рас для развития на протяжении 450 лет.
Задача игрока заключается в том, чтобы привести свою расу к мировому господству и получить титул Мирового Правителя. Путь этот разнится в зависимости от выбранной на старте игры фракции.
7 место. Age of Empires II: The Age of Kings
Стратегия в режиме реального времени с видом сверху и открытыми небольшими игровыми локациями. Тебе предстоит взять на себя роль полководца и привести свою армию к победе. Выберай одну из 18 рас, каждая из которых имеет свои особые умения. Например, воины майя славятся меткостью в стрельбе из лука, а викинги – суровые бойцы, неприхотливые в еде и жилье. Все расы идеально сбалансированы, и имеют одного уникального юнита.
Главной особенностью данной игры заключается в том, что в игре присутствует механика перехода эпох. Довольно таки интересно смотрится, когда лучники сражаются с пехотой, вооруженная огнестрельным оружием.
6 место Rome: Total War
Важнейший элемент за основу игры взят жанр стратегий в реальном времени. В твоем подчинение огромное войско, до 30тыс юнитов, участвующих в полномасштабных битвах.Твоей задачей будет не построить укрепленную базу и бесперебойно пополнять убытки свежими новобранцами, а использовать тактические умения для того, чтобы с меньшими потерями разгромить противника.
Игра также предоставит тебе вести дела и на глобальной карте. Где предстоит заниматься возведением и улучшением своих городов, сельским хозяйством, политиков, торговлей и конечно же войной.
5 место. Rome: Total War II: The Conquerors Expansion
На пятой строчке у нас развернулось официальное сюжетное дополнение к игре, которая обрела независимость и заманило как ветеранов, так и новичков. В дополнении представлены новые расы ( гуннов, корейцев, ацтеков, майя и испанцев) , уникальные юниты и технологии, а так же кампания.
Новых кампания представлена за гуннов (эпоха Аттилы, 40-50-е годы V века н.э., борьба с умирающей Западной Римской Империей и готами), за испанцев (эпоха полулегендарного Эль-Сида, рубеж первого и второго тысячелетий, начало Реконкисты - изгнания мавров с Пиренейского полуострова), за ацтеков (эпоха Монтесумы - начало XVI века, борьба против испанских колонизаторов).
4 место. Starcraft
Классическая стратегия породившая за собой ответвления практически ко всем играм этого жанра. Игра выпущенная в далеком 1998г оставила значимый след в продвижении игр на мировую арену.
В игре присутствуют 3 конфликтующие расы, представлены: терранами, протосами и зергами Одной из главной особенности игры является различие между воюющими сторонами при соблюдении баланса сил.
StarCraft — одна из первых RTS, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегией боя. Протоссы располагают мощными, но дорогостоящими воинами и техникой, а зерги превосходят противника за счёт численности и скорости. При прочих равных условиях ни у одной расы нет весомого преимущества перед другой.
3 место. Warcraft 3 the frozen throne
И опять в списке, не сама игра, а дополнение к ней, которое полностью перекроила игру. Это расширение для оригинальной игры Warcraft 3 Reign of Chaos. Добавляет в игру целый спектр новых возможностей, включая четыре новые кампании, которые приведут вас в заснеженные земли Нордскола.
Теперь на своей базе можно строить магазин.Появилась таверна, в которой можно нанимать нейтральных героев. У каждой расы появилось несколько новых юнитов и по одному новому герою. Были изменены цены на все объекты в игре: предметы, юнитов, постройки, улучшения и наёмников. Добавились новые типы атаки (магическая, «герой» и т. д.) и защиты («без защиты»).
2 место. Warcraft 3 Reign Of Chaos
Стратегия в режиме реального времени, сюжет которой разворачивается в вымышленном мире Азерот. На просторах Азерота, уже множество лет ведется борьба за планету между монстрами и жителями континента. В данной части столкнутся Альянс и Ночные Эльфы против Нежити и Орков. Игрок может пройти кампания за каждую расу, наблюдая за уникальной сюжетной линией.
Так же игра предоставляет возможность сыграть в мультиплеер, и выяснить, кому же будет принадлежат Азерот.
1 место. Command & Conquer 1995
Действие игры разворачивается в альтернативной временно́й реальности, условно современной нашей, в которой по всему миру идёт война между двумя глобализированными группировками — международными войсками ООН, объединёнными в Глобальную Оборонную Инициативу, и военно-религиозным Братством Нод; обе стороны борются за обладание тиберием - являющиеся единственным источником ресурсов в игре.
Игра стала революционером в одной очень прияной мелочи. раньше выделять юнитов на карте можно было, не более 4 за раз. И CC первая в своем роде обновила рамку выделения юнитов, и этой рамкой, мы пользуемся до сих пор.