Найти в Дзене
Эндоскоп

Чтобы научиться рисовать, начните с обуви

Рисование зависит в первую очередь от того, действительно ли вы видите то, что находится перед вами, контурное рисование может помочь приучить вашу руку следовать за вашими глазами. С годами у людей развивается манера "видеть", которая в значительной степени зависит от того, что их мозг говорит им, что там есть, не глядя На самом деле, потому что это экономит время. Рисование зависит от противоположного — обходя мозг и реально видя то, что перед вами. Рисование обуви-это общее задание для студентов и художников. Почему? У большинства из нас есть не только обувь, но у нас часто есть много видов — роликовые коньки, кроссовки, сандалии и рабочие ботинки. Обувь развивает уникальный характер, когда мы ее носим. Контурное рисование-это техника, которая требует, чтобы ваши глаза делали всю работу и позволяли руке следовать за ними, без участия мозга. Он развивает координацию глаз и рук, выходит за рамки общего и символического и заставляет вас действительно видеть объект. Вы знаете, как в
Оглавление

Рисование зависит в первую очередь от того, действительно ли вы видите то, что находится перед вами, контурное рисование может помочь приучить вашу руку следовать за вашими глазами.

С годами у людей развивается манера "видеть", которая в значительной степени зависит от того, что их мозг говорит им, что там есть, не глядя На самом деле, потому что это экономит время. Рисование зависит от противоположного — обходя мозг и реально видя то, что перед вами.

Рисование обуви-это общее задание для студентов и художников. Почему? У большинства из нас есть не только обувь, но у нас часто есть много видов — роликовые коньки, кроссовки, сандалии и рабочие ботинки. Обувь развивает уникальный характер, когда мы ее носим.

Контурное рисование-это техника, которая требует, чтобы ваши глаза делали всю работу и позволяли руке следовать за ними, без участия мозга. Он развивает координацию глаз и рук, выходит за рамки общего и символического и заставляет вас действительно видеть объект. Вы знаете, как выглядит дерево в вашем дворе, но когда вы смотрите на то же самое дерево, как художник, вы видите детали — различные размеры листьев, зубчатый край, который имеет укус или его, и как именно лист растет из ветки.

Это не займет много времени, чтобы начать — лист бумаги и хороший острый карандаш (например, 2B) или ручка подойдут. И терпение, что всегда является хорошей практикой.

Вот два упражнения::

Слепой контурный рисунок, в котором вы всегда держите глаза на своем объекте всегда и никогда не смотрите на свою бумагу, когда вы рисуете.

Контурный рисунок, который позволяет вам смотреть на вашу бумагу в любое время, чтобы проверить, но никогда, Когда вы рисуете.

В обоих случаях во время рисования ваши глаза всегда будут находиться на предмете, а рука будет делать то же самое, что и ваш глаз, следуя за его краями. Ни стирания, ни исправления, ни спешки. Это медитация. На вашем рисунке вы увидите суть обуви, а не ее копию.

-2

Это не набросок. Контур следует за внешней стороной объекта. Если вы поставите свой ботинок и проследите его, это будет контур. Контур начинается с внешнего края, но когда этот край меняет направление и переходит внутрь объекта, то же самое делает и ваша рука. Контур двумерен, контур подразумевает три измерения.

Приготовиться

Выбери туфлю. Возьмите бумагу , ручку или карандаш и немного скотча. Найдите столик с удобным креслом, таймер и, если хотите, медленную, успокаивающую музыку. Начните с поиска. Держите ботинок во многих направлениях, замечая, как меняется его форма, как акцент делается на разных частях в зависимости от вашей точки зрения. Не торопитесь, а затем решите, какая позиция вам больше нравится.

Поставьте ботинок на стол, чтобы ничто вокруг не отвлекало вас. Если вы правша, положите его на крайний левый край стола (крайний правый для левшей). Ты не должен этого делать умейте видеть свою бумагу и свой предмет одновременно (иначе искушение смотреть на бумагу во время рисования будет слишком сильным). Посмотри на свою туфлю еще раз. Он выше, чем в ширину? Это подскажет вам, как держать бумагу. Слегка приклейте бумагу скотчем. Посмотри на свою туфлю еще раз. Какая самая высокая часть? Это будет в верхней части вашей газеты. А теперь назовите самый правый элемент обуви. Это идет к правому краю вашей бумаги. Теперь возьмите палец и, глядя на свой ботинок, проведите пальцем по чистой странице и представьте свой рисунок. Это важный шаг, который поможет вам расслабиться и забыть обо всем, что вас окружает. Помните, что мы призываем глаза выполнять работу, а не мозг.

-3

Включите свою успокаивающую музыку и установите таймер на 10 минут. Сделайте глубокий вдох, посмотрите на пятно на ботинке, с которого вы хотели бы начать, положите ручку или карандаш на бумагу в этом месте на странице (думая о начале с края, например, сверху). Теперь снова посмотрите на свой ботинок и начните следовать за краем, снаружи внутрь. Следуйте медленно, позволяя вашему глазу ползти по каждому биту информации, которую он может видеть, и заставляя вашу руку делать то же самое. Край слегка опускается влево? Вот что делает твоя рука. Натыкаясь на неровную поверхность? Вот что делает твоя рука. Когда ребро входит в объект, следуйте за ним. Когда этот край закончится, приложите все усилия, чтобы вернуть руку к внешней стороне, где вы остановились, и продолжайте идти.

Ваш мозг может вскоре начать говорить вам, чтобы вы поторопились. Он знает, что такое обувь, забудьте об этих мелочах,просто ускорьте процесс! Успокойте мозг, Держите его медленно, держите глаза на их текучей походке, с вашей рукой, следующей за ними. Не делайте никаких отметин, которые вы не видите на своем ботинке — никаких каракулей, никаких царапин, просто хороший устойчивый поток. Продолжай дышать. Когда зазвенит таймер, взгляните на свой рисунок. Он, по всей вероятности, будет иметь атрибуты вашего ботинка, но немного скремблированный.

Не спрашивайте себя, правильная ли это обувь? Но разве я делал слепой контурный рисунок? Разве я хоть раз удержался от того, чтобы не взглянуть на свою газету? Передал ли я детали обуви? Есть ли места, где я могу видеть, что мой мозг взял верх, и линия кажется более символической, чем наблюдаемой? Слепой контур не будет точным, и это нормально.

Начните рисовать контур.

На этот раз все остается по-прежнему, за исключением того, что теперь вы можете смотреть на свою бумагу, но не тогда, когда вы рисуете. Если вы остановитесь и посмотрите на то, что нарисовали, ваша рука тоже должна остановиться. Возможно, вы захотите посмотреть, чтобы переместиться обратно к внешнему краю или посмотреть, нужно ли сделать край длиннее. Но никогда не смотрите, как рисует ваша рука! Точность-это не то, что вам нужно. Элементы могут быть немного не в порядке, но у вас действительно должно быть чувство вашей обуви.

Повторять.

Если вы работали с карандашом, попробуйте ручку в следующий раз. Поэкспериментируйте с различными видами ручек, карандашей и различных бумаг. Делайте 20-минутные контурные рисунки или быстрые; процесс всегда один и тот же, только быстрее или медленнее. Хорошая перемена - иметь наготове пять листков бумаги и рисовать пять минут, четыре, потом три, два, один. Не стесняйтесь брать мелки, акварель, цветные ручки или карандаши и добавлять к своему контурному рисунку.