Сегодня расскажу свой опыт работы в Яндекс.Такси на автомобиле Mazda Capella и расскажу, почему этот автомобиль по моему мнению не стоит брать в работу и выполнять на нем заказы.
Кузов и салон
Мазда Капелла шикарный и комфортный автомобиль. У меня была она 2001 года. На автомате, объемом 1.8 литра, мощностью 125 сил. Этого было вполне достаточно, чтобы передвигаться по городу.
Кстати моя Маздочка была нещадно побита градом. Это можете увидеть на фото. Съездила называется Мазда в горный.
Удобные габариты, хоть она и большая сама по себе. Парковка всегда на 5 с плюсом. В потоке также. Велюровый салон, в котором просторно и комфортно как водителю, так и пассажирам. Места на задних сидениях было предостаточно. Вместительный багажник.
На первый взгляд идеальный автомобиль для работы в такси. Но не тут-то было. Если дело касается запчастей и топлива, то здесь Mazda уступает большому числу автопроизводителей.
Расход и обслуживание
На автомате у меня получался расход 12 литров на сотку по городу. Это очень много, столько же ест и Nissan Almera Classic на автомате. Получается, что вы платите 500р за 100км пути. Это если заливать 92 бензин, рублей так по 40.
Запчасти нереально дорогие для такси, но реальны по цене для этого авто. Например правый привод на Мазду стоит 15000 р. А их там два. Стойка 4 000 р. А их там 4, вроде у меня было 4. Но гремел только две передние.
Обслужить автоматическую коробку передач стоит 20000 рублей. Это после того, как она упадет в аварию и будет выдавать Cheсk.
В общем одни затраты. А убивать такой авто в такси как-то не целесообразно. Взять тот же Логан. Оба в эконом классе. Ну и смысл убивать Мазду?
Какие выводы?
Отсюда я сделал вывод. Что работать в такси на этом автомобиле я не буду. Хороший семейный автомобиль. Для загородных поездок. Трассу держит на ура. Управляемость шикарная, гидроусилитель руля не капризный. Для себя брать стоит. Для такси не советую.
Читайте также:
1. Топ-8 кроссоверов 2020 года, которые уже в продаже
2. Яндекс.Такси - большой процент, маленький доход
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые и интересные публикации из моей жизни и из мира автомобилей.