Брат попросил помочь с покупка "железного коня". При осмотре машин одна голова хороша, а две лучше. Данное мероприятии происходит не каждый день, поэтому к общению с продавцами необходимо подойти ответственно, чтоб не купить откровенный хлам.
Решил обратится к знакомому продавцу б/у машин, с просьбой одолжить прибор измеряющий толщину лакокрасочного материала. На что получил отказ, т.к в ближайшее время у него будут происходить сделки и прибор ему нужен будет самому.
Отказом он не ограничился, а рассказал как можно сделать любительский прибор из шприца, магнита и обычной резинки. Решил сделать его и заодно показать вам.
Первым делом нужно добыть мелкий магнит, для этого ломаем старые наушники капельки, которые не сложно найти у себя дома.
Неодимовый магнит есть практически во всех наушниках, извлечь их не составит труда.
Данный магнитик следует приклеить к резинке шприца, предварительно выровняв площадку, ножом. Перелистните галерею 4 фото.
Следующий шаг это подрезание штока поршня.
И удаление носика шприца.
В итоге получаются вот такие части: Две фотографии в галерее.
Необходимо к поршню прикрепить резиночку, для этого я паяльником сделал заусенцы.
К ним привязываю резиночку.
Соединяем во едино две детали шприца.
Натягиваем резиночку таким образом чтоб место соединения резины была на метке "2" Это будет отправной точкой.
Подносим наш новоиспеченный "колхоз" к чистому металу. Получается что магнит отрывается у отметки 0.5 и меньше. Это будет значит что: Покрытие автомобиля очень тонкое, возможно слишком сильно отполировали перед продажей. Что ни есть "гуд".
Если магнит отрывается от железа авто на отметке 2-1.5 то это значит что большой слой шпаклевки.
Идеальным значением будет отрыв магнита на отметке 1.5-0.5. Толщина покрытия идеальное.
Как вам такая простейшая самоделка? Думаю что она может выручить и сэкономить бюджет. Оцените статью лайком! Спасибо.