Найти тему

Что такое TOV

Называйте меня Анна Петровна, а не Анечка. ⠀

В маркетинге есть такое понятие TOV (Ton of voice) или тональность, которой придерживается бренд во время коммуникации с клиентом. ⠀

Мы считаем, что каждый nail-мастер это отдельный бренд и у него должен быть свой стиль общения с читателями. ⠀

Перед тем как вы начнете писать свой первый текст Вам нужно определиться: ⠀

▫вы будете общаться на ТЫ или на ВЫ; ⠀

▫️смайлики - кто-то отказывается от них совсем, а кто-то ставит в каждом предложении; ⠀

▫️шутки - не во всех блогах они уместны,определитесь для себя да или нет; ⠀

▫️эмоции - ваши тексты могут быть сухо информативными, а можно разбавлять их экспрессией и примерами из жизни;⠀

▫️термины - стоит использовать, если ваша аудитория точно знает, что они означают или необходимо пояснить что тот или иной термин обозначает.⠀

Подача информации может быть:⠀

▫️Эмоциональной — нейтральной — «сухой». ⠀

▫️Остроумной — нейтральной — язвительной. ⠀

▫️Открытой — нейтральной — без подробностей. ⠀

▫️Терминологической — нейтральной — простой. ⠀

▫️Скромной — нейтральной — хвастливой. ⠀

▫️Современной — нейтральной — архаичной.⠀

Посмотрите на список. Сначала выберите характеристику, которая соответствует тональности вашего текущего контента, а затем проставьте галочки напротив тех прилагательных, которые будут раскрывать персону вашего бренда.⠀

Тональность обычно прописывается при составлении коммуникативной стратегии.