Называйте меня Анна Петровна, а не Анечка. ⠀
В маркетинге есть такое понятие TOV (Ton of voice) или тональность, которой придерживается бренд во время коммуникации с клиентом. ⠀
Мы считаем, что каждый nail-мастер это отдельный бренд и у него должен быть свой стиль общения с читателями. ⠀
⠀
Перед тем как вы начнете писать свой первый текст Вам нужно определиться: ⠀
▫вы будете общаться на ТЫ или на ВЫ; ⠀
▫️смайлики - кто-то отказывается от них совсем, а кто-то ставит в каждом предложении; ⠀
▫️шутки - не во всех блогах они уместны,определитесь для себя да или нет; ⠀
▫️эмоции - ваши тексты могут быть сухо информативными, а можно разбавлять их экспрессией и примерами из жизни;⠀
▫️термины - стоит использовать, если ваша аудитория точно знает, что они означают или необходимо пояснить что тот или иной термин обозначает.⠀
⠀
Подача информации может быть:⠀
⠀
▫️Эмоциональной — нейтральной — «сухой». ⠀
▫️Остроумной — нейтральной — язвительной. ⠀
▫️Открытой — нейтральной — без подробностей. ⠀
▫️Терминологической — нейтральной — простой. ⠀
▫️Скромной — нейтральной — хвастливой. ⠀
▫️Современной — нейтральной — архаичной.⠀
⠀
Посмотрите на список. Сначала выберите характеристику, которая соответствует тональности вашего текущего контента, а затем проставьте галочки напротив тех прилагательных, которые будут раскрывать персону вашего бренда.⠀
Тональность обычно прописывается при составлении коммуникативной стратегии.