Заварить прогоревший глушитель своего авто инвертором можно!
Я это делал много раз, и далее расскажу основные правила этой работы.
Если ты ремонтируешь своё авто своими руками, то всё равно прогоревший глушак будешь снимать сам. А снять глушитель-это уже половина сделанной работы!
Осматриваем его внимательно, ведь кроме явных больших отверстий, бывают и едва заметные, их тоже нужно будет заварить, иначе они быстро превращаются в большие и звук станет как на спортивных прямотоках!
Хорошенько зачищаем подозрительные места металлической щёткой и аккуратно обстукиваем молотком, чтобы наверняка выявить места где живого металла уже нет.
У любого глушителя есть места с толстым металлом-это сами заводские швы, вот к ним мы и будем приваривать новый металл. Не стоит пытаться заварить именно прогоревшее отверстие, лучше его перекрыть новым металлом с запасом.
Измеряем габариты новой заготовки, подгоняем её по месту и начинаем сварку.
Сварочную дугу в основном направляем на новый металл, и лишь немного на старый зачищенный. Сварку производим с отрывом, точками. Электроды возьмём с рутиловым покрытием, ведь они легко повторно поджигаются.
Металл для латок лучше всего брать миллиметра полтора, такая толщина легко подгоняется и обжимается для придания нужной формы
Зачищать сварочные швы смысла нет, да и можно задеть диском старый тонкий металл и придётся делать ещё латку!
Так что варить вполне можно, если есть своя сварка и желание, ну или хороший знакомый со сваркой и хотя бы небольшим опытом. Совсем неопытного лучше не напрягать такой просьбой, работа кропотливая и не совсем простая.
Друзья, самое главное, покажу на видео технику сварки тонкого металла электродом, которая вам поможет делать подобные работы и не прожигать.
.