Даже если у вас нет предметов Lacoste, очень высока вероятность, что вы видели знаменитого зеленого крокодила, который изображен на всех их предметах.
Вот 25 фактов о Lacoste, которые должен знать каждый фанат!
- Lacoste была основана в городе Труа, Франция, в 1933 году.
- Основателями были теннисист Рене Лакост и бизнесмен Андре Жилье.
- Полное название компании было La Chemise Lacoste , позже сокращенное до Lacoste.
- Некоторые считают, что Рене Лакост получил прозвище «крокодил» из-за его настойчивости и решимости на теннисном поле.
- Однако другой исторический анекдот гласит, что это прозвище он получил после того, как сделал ставку. В нем он мог получить чемодан из крокодиловой кожи, если выиграет конкретный теннисный матч против американцев.
- В 1929 году, еще до того, как компания была официально учреждена, Лакост создал теннисную рубашку для личного пользования. Позже он включил в себя знаменитый логотип крокодила, которым теперь известен бизнес.
- Помимо рубашек поло, клиенты Lacoste с начала 2000-х могут найти парфюмерию, обувь, солнцезащитные очки и часы.
- Рене Лакост и другие утверждали, что теннисная рубашка была первым предметом одежды, на внешней стороне которого был логотип. Однако модные эксперты отметили, что восемь лет назад покупатели видели логотип Jantzen Girl на купальных костюмах.
- После основания бренда продавались не только теннисные рубашки. Были представлены рубашки для гольфа, парусные рубашки и другая повседневная спортивная одежда.
- Изначально рубашки продавались в каталоге, созданном двумя основателями.
- Lacoste потребовалось почти 30 лет, чтобы изготовить рубашки не белого цвета. К 1951 году поклонники бренда начали видеть одну и ту же рубашку разных цветов, но с тем же знакомым логотипом из крокодиловой кожи.
- Различные цвета были принесены с собой, чтобы обратиться к рынку более высокого класса.
- В 1963 году Рене Лакост передал бизнес в руки своего сына Бернара.
- В течение 60-х годов под руководством Бернара Лакоста компания окрепла. Они продавали около 300 000 наименований в год.
- Его пик пришелся на 1970-е годы, когда американцы покупали все больше и больше товаров Lacoste для спорта и отдыха.
- К 2005 году продукция Lacoste была известна в 110 странах мира.
- В начале 21 - го века, юридическое сражение началось между Lacoste и Крокодилом одеждой, компанией , которая имела такой же логотип.
- Логотип Lacoste представлял собой зеленый крокодил, обращенный вправо, а логотип Crocodile Garments был более коричневого цвета и обращен влево. В конце концов, Crocodile Garments немного изменили свой логотип, чтобы хвост крокодила был направлен вверх и имел большие глаза.
- За прошедшие годы Lacoste заключила контракты с несколькими известными теннисистами, что позволило компании добиться большего признания. Среди известных лиц Эндрю Роддик, Рич Гаске и Станислас Вавринка.
- Бернар Лакост умер в 2006 году, передав бизнес своему младшему брату Майклу Лакосту.
- В 2007 году вместе с новым руководством был разработан веб-сайт Lacoste, что означало, что больше людей могло получить доступ к продуктам. Им больше не нужно было посещать обычный магазин, чтобы купить свои любимые рубашки, парфюмерию и обувь.
- Знаменитая рубашка-поло Lacoste постепенно вошла в повседневную одежду, и вскоре ее увидели в музыкальных клипах и фильмах.
- Фонд Рене Лакоста был создан, чтобы помочь детям увлечься спортом в школьные годы.
- Новак Джокович был последней известной фигурой, присоединившейся к рекламной кампании Lacoste в 2017 году.
ФАКТ
Рене Лакост получил прозвище «крокодил» из-за его настойчивости и решимости на теннисном поле.