Найти тему
Игромир

Прохождение основного сюжета Skyrim часть №1

Сколько времени понадобится для прохождения игры 

Если выполнять не только основные задачи, полное прохождение игры Скайрим может занять около 300 часов.

Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии

События разворачиваются в мире Нирна, в провинции Скайрим в середине 4 эпохи империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, а местные жители опасаются возвращения драконов, которые жаждут собрать осколки минувшей славы и разрушить мир. Спасти Скайрим может только Драконорожденный (Довакин).

Основная сюжетная линия – поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство с целью остановить возвращение драконов в Скайрим.

Скайрим – прохождение квестов основного сюжета

Прохождение игры Скайрим – это множество различных заданий, квестов и интересных занятий. Главному герою придется сражаться с драконами, воевать за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже представлен подробный гайд по 17 основным квестам сюжетной линии.

На свободу!

Драконорожденного вместе с несколькими другими заключенными везут на казнь. Сбежать поможет нападение дракона на имперцев. Он может убить не только врагов, но и самого главного героя, поэтому нужно быстро спрыгнуть с телеги и подняться на башню.

У соседнего дома прячется Хадвард, вместе с которым придется отправиться в крепость. По пути нужно убить других заключенных, обыскать все сундуки в крепости. Можно спуститься в пещеру и с повстанцем Рафолом, на данном этапе это еще не выбор стороны в сражении. Выбрав имперца, далее герой получит бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Совет! Чтобы каждый раз не начинать квест с просмотра ролика, нужно сохраниться сразу после того, как герой спрыгнет с телеги.

Передвигаясь по пещере, придется пройти логово пауков, убить всех. Эта миссия – обучающая. После выхода из пещеры она заканчивается, и перед героем открывается огромный мир Скайрима.

Перед бурей

Хадвард предлагает герою отправиться в ближайшую деревню Ривервуд к его дяде. Вначале миссии напарник предложит разделиться, но стоит и дальше следовать за ним.

-2

По дороге спутник покажет герою камни-хранители, которые позволят быстрее прокачивать определенный навык. Выбрать и активировать можно следующие камни:

  • мага;
  • вора;
  • воина.

В деревне нужно найти дом Алавора и Сигрид. Там можно будет взять любые припасы бесплатно. Кузнец даст следующее задание для дальнейшего прохождения игры Скайрим 5 – поговорить с ярлом Вайтрана. Чтобы попасть в город, нужно сказать стражу, что у героя есть важная информация о драконах. Потом рассказать историю ярлу и получить в качестве награды Клепанную имперскую броню.

Совет! На втором этаже тронного зала можно найти и осмотреть карту с флажками. После этого на игровой карте появятся все крупные города провинции.

Ветреный пик

После разговора ярл отправит Драконорожденного поговорить с Фаренгаром – местным магом и чародеем. Для начала там можно поучиться алхимии и зачарованию. Далее маг даст герою следующее задание – найти Драконий камень. Для этого понадобится отправиться в храм на скале.

В квесте Ветреный пик есть 2 головоломки:

  • Нужно правильно расположить вращающиеся каменные фигуры, чтобы открыть дверь и пройти далее. По пути надо убивать пауков, драугов. Паутину можно уничтожать любым ударом, но для начала лучше использовать меч или другое оружие. В комнате с огромным пауком бандит, у которого находится Драконий коготь, будет просить спасти его. Можно сразу убить его и забрать камень либо помочь ему. В итоге бандит все равно умрет, и предмет можно будет найти, обыскав его труп.
  • Необходимо расположить в правильном порядке три круга (предметы вращаются мышкой). Подсказку можно найти на Золотом когте.
Совет! Верная комбинация в первой головоломке – змей, змей, рыба. Код для второй головоломки – медведь, мотылек, сова.

После выполнения заданий предстоит в большой комнате сразиться с повелителем драугов и получить Драконий камень. Затем герою надо через второй выход покинуть храм и вернуться к магу за вознаграждением.

Дракон в небе

Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается новым заданием от ярла Булгруфа. На этот раз он просит найти его телохранительницу Айрилет и вместе с ней сразиться с драконом. Найти девушку можно у Западной дозорной башни.

-3

В сражении с драконом помогут лучники союзника. Пока противник летает, в него нужно стрелять, когда опустится на землю – атаковать вблизи сзади или сбоку. После победы герою нужно поглотить душу дракона и обменять ее на новое умение – крик Безжалостная сила (отталкивающее заклинание). Далее герой должен возвратиться обратно к Ярлу и получить свою награду.

Путь голоса

В этой миссии герою нужно отправиться на вершину скалы Высокий Хротгар в поисках Храма Седобородых. Начинать путь стоит от поселка Айварстед. Чтобы преодолеть 9000 ступенек, понадобится сразиться с паломниками, дикими животными, ледяными троллями. От больших противников лучше убегать, поскольку герой пока еще не сильно прокачан.

В храме Довакина встретят 4 монаха, которые потребуют доказать способность пользоваться голосом. Понадобится применить крик Безжалостная сила. Один из монахов поможет улучшить заклинание. Далее нужно пройти к заднему двору, обучиться новому заклинанию Смертельный рывок и применить его для завершения данной миссии.

Рог Юргена

В очередной миссии игры Скайрим прохождение начинается с последнего задания от Седобородых – добыть рог Призывателя ветра. Герою придется отправиться в гробницу возле городка Морфал.

Гробница – это очередное подземелье с несколькими головоломками. Перед этим нужно спустится в Глубины, найти золото с сундуком и изучить Слово Силы Бесплотность. Далее герою придется решить две головоломки:

  • Пройти сквозь три секции решеток. Просто пробежать не получится. Чтобы выполнить задание, нужно встать перед камнями, активировать крик Стремительный рывок, зажимая левый Alt, и бежать к проходу. Возле третьего камня после его активации, нажать Z, следует сделать быстрый рывок и немного пробежать.
  • Пройти мимо нескольких нажимных плит, которые при активации наносят герою смертельный урон. Чтобы быстро миновать угрозу, нужно постоянно применять опцию рывка.

В сундуке рога нет, его кто-то уже успел найти раньше. Основное задание данной миссии будет провалено, но это нормально. Главному герою следует отправиться в Ривервуд, найти таверну и девушку по имени Дельфина.

Совет! Расспрашивать Дельфину в секретной комнате нужно до тех пор, пока она не произнесет фразу «Я готова, идем». Только после этого откроется следующее задание.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц