Последние данные IDC показали, что Samsung вернула себе первое место на индийском рынке мобильной связи во втором квартале с апреля по июнь этого года. Таким образом, Samsung обошла смартфоны двух китайских брендов Xiaomi и VIVO. На индийском рынке смартфонов и других электронных гаджетов, доля Samsung составляет 24%. За ней следуют Xiaomi и VIVO. Если рассматривать только рынок смартфонов, Xiaomi занимает первое место. Но даже в этом отношении Samsung сократила разрыв, заняв 26,3% рынка смартфонов в квартале, закончившемся в июне, по сравнению с 15,6% в предыдущем квартале. Доли рынка смартфонов Xiaomi и VIVO на конец квартала составили 29,4% и 17,5% соответственно. Навкендар Сингх, директор по исследованиям клиентских устройств и IPDS, IDC India, отмечает: «Текущие проблемы с цепочкой поставок вынудили бренды пойти на прямой импорт для удовлетворения спроса после карантинных мер, особенно в июне, что привело к дополнительному ценовому давлению. Кроме того, ожидается, что этот вспле
Samsung продолжает отвоевывать рынок смартфонов в Индии у брендов Xiaomi и VIVO
9 августа 20209 авг 2020
1 мин